Реклама
Модели изотермических фургонов VOLKSWAGEN
Германия
Наименование компании
Volkswagen AG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Wolfsburg
Год основания компании
1937 год
Основная информация
Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая концерну Volkswagen AG.
Компания занимается производством легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.
Компания занимается производством легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.
История бренда
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-B... Подробнее
Оценки
Рейтинг марки
20.04.2019
Георгий
отличная рабочая лошадка.Владею 3 года.Никогда не подводил!Грузоподьемность с большим запасом.Выносливый двигатель. Главное качество топлива и масла.Своевременное обслуживание.Везешь 3 тонны,15 кубиков и как на легковой.Не советую экономить на запчастях. В общем всем доволен.
25.11.2018
Матвей
Данный автомобиль надежен. Хорошая управляемость. Очень хорошая приемистость на малых и больших оборотах.
Все в автомобиле будет позитивное начиная от регулировки сидений в 3 разных направлениях, электро подъемников и зеркал, кондюка, абс, а также мне нравится обзор с кабины. Подвеска жестковата, но ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Зимой пустить в занос очень сложно, машина пробуксовывает, но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод.
Все в автомобиле будет позитивное начиная от регулировки сидений в 3 разных направлениях, электро подъемников и зеркал, кондюка, абс, а также мне нравится обзор с кабины. Подвеска жестковата, но ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Зимой пустить в занос очень сложно, машина пробуксовывает, но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод.
14.10.2018
Тимур
Хорошая машина, ездил 7 лет. Пригнана из германии с пробегом 135000. Ходовая долго ходит. По ходовой запчастей много и не дорого. По двигателю запчасти дорогие но ресурс большой. Многое можно сделать самому. Сам менял ролики, ремни, демпфер, шестерню грм. Минус только двух массовый маховик. Не любит резких троганий и разгонов. И стоит дорого. В коробку и редуктор вообще не лазил. Нижняя часть кузова до молдингов вся целая, выше лезут рыжики. Надо следить. Серьёзных ремонтов не было. Капризный к плохому дизелю, хоть и заправлялся только на хороших заправках. В общем машиной очень доволен.
05.09.2018
Денис
Фольксвагены нравились всегда своей надежностью и экономичностью, к тому же невысокой стоимостью по запчастям. В обслуживании кстати тоже экономят средства автовладельцам. Сам эксплуатирую фольц 8го года и по нему минимальные замечания, но всегда вовремя обслуживваю
10.07.2018
Егор
Очень надежный и практичный авто не сравнить с аналогичными авто типа Пежо, Ситроен, Фиат или Форд.
Ощущение как пересел с Газели на Мерседес. Ни разу не подвел. Можно спокойно ехать на любые расстояния. Менял только расходники масла фильтра и т. д..
Динамика отличная и достаточно экономичный. Когда едешь по трассе, получается где-то 8-10 л на 100 км. Подвеска в прямом смысле не убиваемая. Проходимость хорошая. Хороший приемистый двигатель, очень адекватный на дороге, ехать приятно, выглядит достойно. С топливом шутить не стоит срабатывает спираль сразу менять топливный.
Ощущение как пересел с Газели на Мерседес. Ни разу не подвел. Можно спокойно ехать на любые расстояния. Менял только расходники масла фильтра и т. д..
Динамика отличная и достаточно экономичный. Когда едешь по трассе, получается где-то 8-10 л на 100 км. Подвеска в прямом смысле не убиваемая. Проходимость хорошая. Хороший приемистый двигатель, очень адекватный на дороге, ехать приятно, выглядит достойно. С топливом шутить не стоит срабатывает спираль сразу менять топливный.
22.06.2018
Владимир
Рабочая лошадка, которая не подведёт. Подходит как для дальних поездок, так и для работы по городу. В основном использовался для поездок с паломниками и перевозок людей по заказам. В салон легко можно класть байдарки, что очень нравится туристам. Клапан егр удалён, поэтому расход существенно ниже что тоже радует при дальних поездках. Отличная плавность хода, мягкая подвеска (плюс для дальних поездок), салон тёплый даже в холодные времена года благодаря автономному отопителю на 4 кв.
03.05.2018
Леонид
Мощный Двигатель и немецкая сборка это то, что действительно лучшее в этом Авто. Выбирали специально двигатель по-мощнее, чтобы моторесурс был больше и не прогадали. Со своими обязанностями полностью справляется. Удобный в управлении. Ездили на нем с небольшим перерывом в пару часов по 1500км и Авто не капризничало. При отсутствии полноценного обтекателя мощность машины не давала существенно тормозить на трассе. Места в салоне хоть и не много, но втроём можно ехать легко. Брали специально тентованный кузов, чтобы было больше возможных грузов. При пробеге в 321000 км машина чувствует себя уверенно и может дать фору своим конкурентам.
12.04.2018
Эдуард
Приятный и комфортнй автомобиль, оставляет хорошие впечатления о себе. При слегка завышеном расходе масло не берет, работает мягко. Внутри комфортный салон, несмотря на небольшие размеру достаточно удобен.
По качеству материалов машина на высоте, и вобщем в своем классе трудно найти что-то поинтереснее. Оставит довольным однозначно. даже прихотлтвого автомобилиста)
По качеству материалов машина на высоте, и вобщем в своем классе трудно найти что-то поинтереснее. Оставит довольным однозначно. даже прихотлтвого автомобилиста)
06.03.2018
Борис
Машина однозначно для удовольствия. Идельное решение между динамикой и расходом(спасибо турбированному движку), легкий и маневренный автомобиль для городской езды , удобный салон, красивый дизайн, машина неприхотлива в эксплуатации. Из недостатков пожалуй только низкий клиренс, но терпимо.
Оставить отзыв