Реклама
Модели форвардеров Vimek
Швеция
Наименование компании
Vimek AB
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Allan Jonssons väg 11, SE-922 31 Vindeln, SWEDEN
Год основания компании
1912 год
Основная информация
История бренда
Vimek AB имеет 100-летнюю историю и фантастический путь от металлургического производства до сегодняшнего производства ведущих лесозаготовительных машин для современного лесного хозяйства.
... Подробнее
Vimek AB имеет 100-летнюю историю и фантастический путь от металлургического производства до сегодняшнего производства ведущих лесозаготовительных машин для современного лесного хозяйства.
1912 г. Оскар Олссон основал компанию Smidesverkstaden i Vindeln . В эту деятельность также входила продажа велосипедов до 1922 года. В то время компания перешла во владение г-на Арвида Йоханссона (позже Арвида Бандерота) и г-на Эйнара Оловссона, и они продолжали управлять компанией под названием Smides- & Reparationsverkstaden Olovsson & Йоханссон .
Основная деятельность была сконцентрирована на слесарно-ремонтной мастерской.
В 1924 году совладельцем компании стал Филип Йоханссон (позже Филип Колтеруд), а через 3 года (1927 год) в деятельность компании также вошла мастерская по ремонту автомобилей. В то время совладельцами компании стали Нильс Йоханссон и Тыко Олофссон.
1933 Эйнар и Тыко покидают компанию, а оставшимися владельцами становятся братья Нильс, Арвид и Филип Йоханссон и двоюродный брат г-н Аксель Йоханссон в качестве нового совладельца. Год спустя название компании было изменено на Vindelns Mekaniska Verkstad .
В 1930-е годы к компании добавились автобусные перевозки и перевозки леса. Vindelkroken, подъемный крюк для лесозаготовителя, стал огромным продуктом и имел успех в продажах. В то время компания также производила другое оборудование, связанное с лесными работами.
Начиная с 1960-х годов и далее в компании происходят смены новых владельцев, и новыми совладельцами становятся г-н Гунно Фридольфссон, г-н Свен-Эрик Колтеруд и братья Торбьорн и Руне Аксельссон.
Бизнес был сосредоточен в трех основных областях:
1. Продажа автомобилей, в основном Volkswagen и авторемонтных мастерских.
2. Слесарно-ремонтная мастерская, специализирующаяся на производстве подъемных крюков и другого лесного оборудования для частных лесовладельцев.
3. Машиностроительный цех в качестве поставщика компонентов для Cranab AB , в основном ротаторов на 280 градусов. Всего на предприятии выпущено более 13 000 Ротаторов.
Во второй половине 1970-х годов продажи автомобилей сокращаются в основном из-за концентрации продаж в крупных городах, поэтому компания начала поиск новых продуктов и новых разработок.
В конце 1970-х годов братья Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон из небольшой деревни Слипстенсйон разрабатывают продукт — дровяной комбайн для установки на сельскохозяйственные тракторы. Это стало началом многолетнего успешного сотрудничества между Vindelns Mekaniska Verkstad и дочерней компанией Nilssons, Idéservice . В последующие годы компания разрабатывает множество инновационных продуктов, главным образом для частных лесовладельцев, таких как дровокол G80, прицеп Terrain, который был разработан в компании Idéservice, но производится и продается Vindelns Mekaniska Verkstad.
Предыдущая деятельность в сфере автомобильного бизнеса, сварки и металлообработки прекращается в то же время, когда в 1982 году компания переезжает с предыдущего места на новое промышленное место в промышленной зоне Виндельна.
В последующие годы были разработаны новые продукты для мелкого лесного хозяйства. Название компании осталось прежним, но официальное название компании изменилось на Vimek одновременно с переездом компании в новое место, и это название также сопровождало все новые продукты, разрабатываемые в компании.
1982 Vimek запускает революцию в лесной промышленности: прореживающий тракторный комбайн Vimek G-30, проданный тиражом до 700 единиц за прошедшие годы.
В 1987 году появился следящий тракторный процессор Vimek ТП 5-40, выпущенный за эти годы тиражом 140 единиц.
В 1989 году был выпущен первый мини-форвардер Vimek Minimaster, продукция которого сегодня выпускается тиражом более 1000 экземпляров. Компания продолжала развиваться, и Vimek начал строить собственные лесозаготовительные краны.
В 1992 году компания Vimek пострадала от мировых финансовых кризисов, в результате которых Vimek стал новым владельцем и компания перешла во владение Скогмы в Хаммердале, Ямтланд.
В то же время внутри Idéservice шла разработка нового, более крупного форвардера, и в 1993 году был выпущен первый Vimek 606D. В том же году Vimek будет продан Harahytten и переведен из Виндельна в Эстерсунд. К сожалению, новый владелец столкнулся с финансовыми проблемами и вскоре обанкротился. Уже в 1994 году Vimek выкупила обратно Виндельн и в то же время компания присоединилась к Idéservice . Новая компания решает сосредоточиться только на разработке продукции, производстве, маркетинге и продажах малой лесозаготовительной техники для лесного сектора с низким уровнем воздействия. Новыми владельцами Vimek отныне станут г-н Торбьёрн Аксельссон, г-н Рикард Рённквист и компания Idéservice (Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон).
До 2001 года работа по разработке и производству продукции продолжалась с форвардерами Vimek . Из-за очередного глобального финансового кризиса компания Vimek решила перенести всю деятельность из Виндельна в офис Idéservices в Слипстенсьоне.
В середине 2000-х годов «Вимек» приступил к разработке новой машины для механизированной расчистки молодняка. В результате разработки появился самый маленький на сегодняшний день дорожный комбайн без ветвей на мировом рынке - Vimek 404. Благодаря этому новому продукту Vimek приобрел нового типа клиента - полуподрядчика, который ранее инвестировал в форвардеры Vimek. Сильные штормы в южной части Швеции, Гудрун и Пер, с перерывом в два года, привели к резкому увеличению интереса к машинам Vimek . Во второй половине 2000-х годов Vimek увеличила свой маркетинг и продажи на экспорт, что помогло Vimek продолжать расти и расширяться.
Весной 2008 года Cranab AB инвестировала большую часть акций Vimek и стала владельцем 51%, а оставшиеся 49% - компании Idéservice . В 2009 году компания Vimek решила вернуться в Виндельн и промышленную зону и основать производство на новом современном месте.
2013 Cranab AB инвестирует оставшиеся 49% акций Idéservice и становится 100% владельцем Vimek .
Vimek AB имеет 100-летнюю историю и фантастический путь от металлургического производства до сегодняшнего производства ведущих лесозаготовительных машин для современного лесного хозяйства.
1912 г. Оскар Олссон основал компанию Smidesverkstaden i Vindeln . В эту деятельность также входила продажа велосипедов до 1922 года. В то время компания перешла во владение г-на Арвида Йоханссона (позже Арвида Бандерота) и г-на Эйнара Оловссона, и они продолжали управлять компанией под названием Smides- & Reparationsverkstaden Olovsson & Йоханссон .
Основная деятельность была сконцентрирована на слесарно-ремонтной мастерской.
В 1924 году совладельцем компании стал Филип Йоханссон (позже Филип Колтеруд), а через 3 года (1927 год) в деятельность компании также вошла мастерская по ремонту автомобилей. В то время совладельцами компании стали Нильс Йоханссон и Тыко Олофссон.
1933 Эйнар и Тыко покидают компанию, а оставшимися владельцами становятся братья Нильс, Арвид и Филип Йоханссон и двоюродный брат г-н Аксель Йоханссон в качестве нового совладельца. Год спустя название компании было изменено на Vindelns Mekaniska Verkstad .
В 1930-е годы к компании добавились автобусные перевозки и перевозки леса. Vindelkroken, подъемный крюк для лесозаготовителя, стал огромным продуктом и имел успех в продажах. В то время компания также производила другое оборудование, связанное с лесными работами.
Начиная с 1960-х годов и далее в компании происходят смены новых владельцев, и новыми совладельцами становятся г-н Гунно Фридольфссон, г-н Свен-Эрик Колтеруд и братья Торбьорн и Руне Аксельссон.
Бизнес был сосредоточен в трех основных областях:
1. Продажа автомобилей, в основном Volkswagen и авторемонтных мастерских.
2. Слесарно-ремонтная мастерская, специализирующаяся на производстве подъемных крюков и другого лесного оборудования для частных лесовладельцев.
3. Машиностроительный цех в качестве поставщика компонентов для Cranab AB , в основном ротаторов на 280 градусов. Всего на предприятии выпущено более 13 000 Ротаторов.
Во второй половине 1970-х годов продажи автомобилей сокращаются в основном из-за концентрации продаж в крупных городах, поэтому компания начала поиск новых продуктов и новых разработок.
В конце 1970-х годов братья Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон из небольшой деревни Слипстенсйон разрабатывают продукт — дровяной комбайн для установки на сельскохозяйственные тракторы. Это стало началом многолетнего успешного сотрудничества между Vindelns Mekaniska Verkstad и дочерней компанией Nilssons, Idéservice . В последующие годы компания разрабатывает множество инновационных продуктов, главным образом для частных лесовладельцев, таких как дровокол G80, прицеп Terrain, который был разработан в компании Idéservice, но производится и продается Vindelns Mekaniska Verkstad.
Предыдущая деятельность в сфере автомобильного бизнеса, сварки и металлообработки прекращается в то же время, когда в 1982 году компания переезжает с предыдущего места на новое промышленное место в промышленной зоне Виндельна.
В последующие годы были разработаны новые продукты для мелкого лесного хозяйства. Название компании осталось прежним, но официальное название компании изменилось на Vimek одновременно с переездом компании в новое место, и это название также сопровождало все новые продукты, разрабатываемые в компании.
1982 Vimek запускает революцию в лесной промышленности: прореживающий тракторный комбайн Vimek G-30, проданный тиражом до 700 единиц за прошедшие годы.
В 1987 году появился следящий тракторный процессор Vimek ТП 5-40, выпущенный за эти годы тиражом 140 единиц.
В 1989 году был выпущен первый мини-форвардер Vimek Minimaster, продукция которого сегодня выпускается тиражом более 1000 экземпляров. Компания продолжала развиваться, и Vimek начал строить собственные лесозаготовительные краны.
В 1992 году компания Vimek пострадала от мировых финансовых кризисов, в результате которых Vimek стал новым владельцем и компания перешла во владение Скогмы в Хаммердале, Ямтланд.
В то же время внутри Idéservice шла разработка нового, более крупного форвардера, и в 1993 году был выпущен первый Vimek 606D. В том же году Vimek будет продан Harahytten и переведен из Виндельна в Эстерсунд. К сожалению, новый владелец столкнулся с финансовыми проблемами и вскоре обанкротился. Уже в 1994 году Vimek выкупила обратно Виндельн и в то же время компания присоединилась к Idéservice . Новая компания решает сосредоточиться только на разработке продукции, производстве, маркетинге и продажах малой лесозаготовительной техники для лесного сектора с низким уровнем воздействия. Новыми владельцами Vimek отныне станут г-н Торбьёрн Аксельссон, г-н Рикард Рённквист и компания Idéservice (Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон).
До 2001 года работа по разработке и производству продукции продолжалась с форвардерами Vimek . Из-за очередного глобального финансового кризиса компания Vimek решила перенести всю деятельность из Виндельна в офис Idéservices в Слипстенсьоне.
В середине 2000-х годов «Вимек» приступил к разработке новой машины для механизированной расчистки молодняка. В результате разработки появился самый маленький на сегодняшний день дорожный комбайн без ветвей на мировом рынке - Vimek 404. Благодаря этому новому продукту Vimek приобрел нового типа клиента - полуподрядчика, который ранее инвестировал в форвардеры Vimek. Сильные штормы в южной части Швеции, Гудрун и Пер, с перерывом в два года, привели к резкому увеличению интереса к машинам Vimek . Во второй половине 2000-х годов Vimek увеличила свой маркетинг и продажи на экспорт, что помогло Vimek продолжать расти и расширяться.
Весной 2008 года Cranab AB инвестировала большую часть акций Vimek и стала владельцем 51%, а оставшиеся 49% - компании Idéservice . В 2009 году компания Vimek решила вернуться в Виндельн и промышленную зону и основать производство на новом современном месте.
2013 Cranab AB инвестирует оставшиеся 49% акций Idéservice и становится 100% владельцем Vimek .
1912 г. Оскар Олссон основал компанию Smidesverkstaden i Vindeln . В эту деятельность также входила продажа велосипедов до 1922 года. В то время компания перешла во владение г-на Арвида Йоханссона (позже Арвида Бандерота) и г-на Эйнара Оловссона, и они продолжали управлять компанией под названием Smides- & Reparationsverkstaden Olovsson & Йоханссон .
Основная деятельность была сконцентрирована на слесарно-ремонтной мастерской.
В 1924 году совладельцем компании стал Филип Йоханссон (позже Филип Колтеруд), а через 3 года (1927 год) в деятельность компании также вошла мастерская по ремонту автомобилей. В то время совладельцами компании стали Нильс Йоханссон и Тыко Олофссон.
1933 Эйнар и Тыко покидают компанию, а оставшимися владельцами становятся братья Нильс, Арвид и Филип Йоханссон и двоюродный брат г-н Аксель Йоханссон в качестве нового совладельца. Год спустя название компании было изменено на Vindelns Mekaniska Verkstad .
В 1930-е годы к компании добавились автобусные перевозки и перевозки леса. Vindelkroken, подъемный крюк для лесозаготовителя, стал огромным продуктом и имел успех в продажах. В то время компания также производила другое оборудование, связанное с лесными работами.
Начиная с 1960-х годов и далее в компании происходят смены новых владельцев, и новыми совладельцами становятся г-н Гунно Фридольфссон, г-н Свен-Эрик Колтеруд и братья Торбьорн и Руне Аксельссон.
Бизнес был сосредоточен в трех основных областях:
1. Продажа автомобилей, в основном Volkswagen и авторемонтных мастерских.
2. Слесарно-ремонтная мастерская, специализирующаяся на производстве подъемных крюков и другого лесного оборудования для частных лесовладельцев.
3. Машиностроительный цех в качестве поставщика компонентов для Cranab AB , в основном ротаторов на 280 градусов. Всего на предприятии выпущено более 13 000 Ротаторов.
Во второй половине 1970-х годов продажи автомобилей сокращаются в основном из-за концентрации продаж в крупных городах, поэтому компания начала поиск новых продуктов и новых разработок.
В конце 1970-х годов братья Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон из небольшой деревни Слипстенсйон разрабатывают продукт — дровяной комбайн для установки на сельскохозяйственные тракторы. Это стало началом многолетнего успешного сотрудничества между Vindelns Mekaniska Verkstad и дочерней компанией Nilssons, Idéservice . В последующие годы компания разрабатывает множество инновационных продуктов, главным образом для частных лесовладельцев, таких как дровокол G80, прицеп Terrain, который был разработан в компании Idéservice, но производится и продается Vindelns Mekaniska Verkstad.
Предыдущая деятельность в сфере автомобильного бизнеса, сварки и металлообработки прекращается в то же время, когда в 1982 году компания переезжает с предыдущего места на новое промышленное место в промышленной зоне Виндельна.
В последующие годы были разработаны новые продукты для мелкого лесного хозяйства. Название компании осталось прежним, но официальное название компании изменилось на Vimek одновременно с переездом компании в новое место, и это название также сопровождало все новые продукты, разрабатываемые в компании.
1982 Vimek запускает революцию в лесной промышленности: прореживающий тракторный комбайн Vimek G-30, проданный тиражом до 700 единиц за прошедшие годы.
В 1987 году появился следящий тракторный процессор Vimek ТП 5-40, выпущенный за эти годы тиражом 140 единиц.
В 1989 году был выпущен первый мини-форвардер Vimek Minimaster, продукция которого сегодня выпускается тиражом более 1000 экземпляров. Компания продолжала развиваться, и Vimek начал строить собственные лесозаготовительные краны.
В 1992 году компания Vimek пострадала от мировых финансовых кризисов, в результате которых Vimek стал новым владельцем и компания перешла во владение Скогмы в Хаммердале, Ямтланд.
В то же время внутри Idéservice шла разработка нового, более крупного форвардера, и в 1993 году был выпущен первый Vimek 606D. В том же году Vimek будет продан Harahytten и переведен из Виндельна в Эстерсунд. К сожалению, новый владелец столкнулся с финансовыми проблемами и вскоре обанкротился. Уже в 1994 году Vimek выкупила обратно Виндельн и в то же время компания присоединилась к Idéservice . Новая компания решает сосредоточиться только на разработке продукции, производстве, маркетинге и продажах малой лесозаготовительной техники для лесного сектора с низким уровнем воздействия. Новыми владельцами Vimek отныне станут г-н Торбьёрн Аксельссон, г-н Рикард Рённквист и компания Idéservice (Ларс-Гуннар и Нильс-Эрик Нильссон).
До 2001 года работа по разработке и производству продукции продолжалась с форвардерами Vimek . Из-за очередного глобального финансового кризиса компания Vimek решила перенести всю деятельность из Виндельна в офис Idéservices в Слипстенсьоне.
В середине 2000-х годов «Вимек» приступил к разработке новой машины для механизированной расчистки молодняка. В результате разработки появился самый маленький на сегодняшний день дорожный комбайн без ветвей на мировом рынке - Vimek 404. Благодаря этому новому продукту Vimek приобрел нового типа клиента - полуподрядчика, который ранее инвестировал в форвардеры Vimek. Сильные штормы в южной части Швеции, Гудрун и Пер, с перерывом в два года, привели к резкому увеличению интереса к машинам Vimek . Во второй половине 2000-х годов Vimek увеличила свой маркетинг и продажи на экспорт, что помогло Vimek продолжать расти и расширяться.
Весной 2008 года Cranab AB инвестировала большую часть акций Vimek и стала владельцем 51%, а оставшиеся 49% - компании Idéservice . В 2009 году компания Vimek решила вернуться в Виндельн и промышленную зону и основать производство на новом современном месте.
2013 Cranab AB инвестирует оставшиеся 49% акций Idéservice и становится 100% владельцем Vimek .
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.