ВЕСТТ 975311
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 23000 (36000*) |
Снаряженная масса, кг | 12000 |
Полная массы, кг | 35000 (48000*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (18000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
18600 |
база, мм | 13900 |
Дорожний просвет, мм (min) | 320 |
*Допускается конструкцией **Ширина полуприцепа в разложенном состоянии |
Рама
Сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из прокатной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм. На полуприцепе установлен съемный сцепной шкворень 2 дюйма, крепление шкворня осуществляется с помощью 8-ми болтов М14, категории прочности 10.9.
Платформа
Платформа оборудована откидными уширителями. При использовании уширителей ширина платформы увеличивается до 3500 мм.
В передней части платформы находится площадка, оборудованная передним несъемным бортом, а также 2-мя боковыми и задним съемным бортом. Высота бортов 400 мм.
Ходовой агрегат
Состоит из 3-х осей (производство ВЕСТТ) на пневмоподвеске.
Колеса дисковые сдвоенные, крепятся к ступицам гайками (ГОСТ 8918-70). Количество колес, включая одно запасное – 13 шт.
Шины пневматические камерные 235/75R17,5. Индекс нагрузки/скорости 143/141J.
Рабочая тормозная система
Действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа. Привод рабочей тормозной системы пневматический, исполнен по двухпроводной системе, состоит их двух соединительных головок, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ускорительного клапана, разобщительного клапана, — работает от педали тормоза тягового автомобиля. В случае обрыва пневмошлангов или повреждения системы трубопроводов, происходит вытек воздуха из системы, падает давление и срабатывают тормозные камеры, автоматическое включение которых осуществляется воздухораспределителем. На полуприцепе устанавливаются несколько воздушных баллонов общей емкостью 160 л.
На полуприцепе устанавливается система ABS по схеме 2S/2M (производитель WABCO). По требованию заказчика может устанавливаться система EBS.
Стояночная тормозная система
Приводится в действие энергоаккумуляторами тормозных камер рабочей тормозной системы. Привод стояночной тормозной системы пневматический, приводится в движение с помощью ручного разобщительного клапана, который находится в задней части изделия. Стояночная тормозная система также работает как запасная рабочая тормозная система.
Опорное устройство
Двухскоростное, механическое с ручным приводом (типа JOST или HAACON).
Электрооборудование
Однопроводная с питанием от источника тока тягового автомобиля. Количество, место и цвет внешних световых приборов соответствует требования ДСТУ UN/ECE R48-02.
Оборудование
– брызговики задних колес;
– два сдвоенных откидных трапа для заезда техники;
– шесть противооткатных упоров (2 – для полуприцепа, 4 – для установки под колеса загруженной техники).
Трехосный полуприцеп модели ВЕСТТ-975311 предназначен для перевозки зерноуборочных комбайнов или другой техники и оборудования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи типа МАЗ-64229, КАМАЗ-65116, VOLVO FM 62T и др.
Полуприцеп отвечает виду климатического исполнения «У» категории 1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха до 80% при 20ºС. Изделие рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Напишите отзыв первым!