Реклама
Модели полуприцепов контейнеровозов VAN HOOL
Бельгия

Наименование компании
Van Hool NV
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Bernard Van Hoolstraat 58 BE-2500 Lier (Koningshooikt)
Год основания компании
1947 год
Основная информация
Van Hool NV — бельгийский производитель автобусов, троллейбусов и трейлеров, полуприцепов различного назначения.
История бренда
В 1947 году Бернард Ван Хоол построил свой первый автобусный кузов, а уже через 9 лет начал выпуск первых элегантных на то время автобусов на шасси FIAT и Leyland.
В 1964 году в строй в... ПодробнееВ 1947 году Бернард Ван Хоол построил свой первый автобусный кузов, а уже через 9 лет начал выпуск первых элегантных на то время автобусов на шасси FIAT и Leyland.
В 1964 году в строй вступил первый автобусный завод Van Hool, а потом в чистом поле недалеко от Антверпена вырос гигантский производственный комплекс - целый город площадью 46 га.
В 70-е годы они получили свое истинное имя Van Hool, а в 80-х Van Hool неожиданно взорвал тихий автобусный мир, построив первый в мире городской автобус с рекордно низким расположением пола салона над поверхностью дороги.
Новинкой 2000 года стал упрощенный 310-сильный вариант T915CL для местного сообщения вместимостью 53-55 пассажиров с габаритной высотой 3210 мм, высотой расположения пола 860 мм и багажниками емкостью 4,1 м» Междугородный 55-местный вариант T915TL имеет габаритную высоту 3340 мм и высоту пола 1150 мм.
В 2003 году 12-метровому автобусу Van Hool A330 на ежегодном европейском конкурсе Bus&Coach of the Year был присвоён почётный титул лучшего автобуса года, что ещё раз подтверждает соответствие мировым стандартам качества продукции компании Van Hool.
В 1947 году Бернард Ван Хоол построил свой первый автобусный кузов, а уже через 9 лет начал выпуск первых элегантных на то время автобусов на шасси FIAT и Leyland.
В 1964 году в строй вступил первый автобусный завод Van Hool, а потом в чистом поле недалеко от Антверпена вырос гигантский производственный комплекс - целый город площадью 46 га.
В 70-е годы они получили свое истинное имя Van Hool, а в 80-х Van Hool неожиданно взорвал тихий автобусный мир, построив первый в мире городской автобус с рекордно низким расположением пола салона над поверхностью дороги.
Новинкой 2000 года стал упрощенный 310-сильный вариант T915CL для местного сообщения вместимостью 53-55 пассажиров с габаритной высотой 3210 мм, высотой расположения пола 860 мм и багажниками емкостью 4,1 м» Междугородный 55-местный вариант T915TL имеет габаритную высоту 3340 мм и высоту пола 1150 мм.
В 2003 году 12-метровому автобусу Van Hool A330 на ежегодном европейском конкурсе Bus&Coach of the Year был присвоён почётный титул лучшего автобуса года, что ещё раз подтверждает соответствие мировым стандартам качества продукции компании Van Hool.
Скрыть
В 1964 году в строй вступил первый автобусный завод Van Hool, а потом в чистом поле недалеко от Антверпена вырос гигантский производственный комплекс - целый город площадью 46 га.
В 70-е годы они получили свое истинное имя Van Hool, а в 80-х Van Hool неожиданно взорвал тихий автобусный мир, построив первый в мире городской автобус с рекордно низким расположением пола салона над поверхностью дороги.
Новинкой 2000 года стал упрощенный 310-сильный вариант T915CL для местного сообщения вместимостью 53-55 пассажиров с габаритной высотой 3210 мм, высотой расположения пола 860 мм и багажниками емкостью 4,1 м» Междугородный 55-местный вариант T915TL имеет габаритную высоту 3340 мм и высоту пола 1150 мм.
В 2003 году 12-метровому автобусу Van Hool A330 на ежегодном европейском конкурсе Bus&Coach of the Year был присвоён почётный титул лучшего автобуса года, что ещё раз подтверждает соответствие мировым стандартам качества продукции компании Van Hool.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
27.06.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 3.1 м
- Масса 3.5 тонн
1 600 000 р.
Москва
27.06.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 3.1 м
- Масса 3.5 тонн
1 700 000 р.
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 1000 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 100 м³/час
29 500 000 р.
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 1500 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 1 м³/час
30 650 000 р.
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 2000 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 1 м³/час
48 500 000 р.
Тула
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 138 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 10 тонн
8 000 000 р.
Иркутск
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 170 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 17 тонн
20 500 000 р.
Хабаровск
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 225 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 22 тонн
32 000 000 р.
Москва
25.06.2025
- Тип Мусоровоз с задней загрузкой
- Объем кузова бункера 9 м³
- Грузоподъемность 7.5 тонн
9 979 000 р.