Реклама
Модели козловых кранов Урюпинский КЗ
Россия
Наименование компании
АО "Урюпинский крановый завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Штеменко, д.20
Год основания компании
1909 год
Основная информация
История бренда
Дореволюционная история
Предприятие ведёт свою историю с 1907 года — с открытого предприимчивым казаком Е. Ф. Марковым в северной части Урюпинской станицы торгового скл... Подробнее
Дореволюционная история
Предприятие ведёт свою историю с 1907 года — с открытого предприимчивым казаком Е. Ф. Марковым в северной части Урюпинской станицы торгового склада, продававшего орудия труда, производившиеся ростовским заводом «Красный Аксай».
В ту пору в Урюпинской станице Царицынской губернии проводилась ежегодная сельскохозяйственная ярмарка, являвшаяся третьей по величине в России. Однако Покровская ярмарка не удовлетворила есаула и он принял решение построить собственное производство орудий труда.
Казак построил небольшое полукустарное производство, которое быстро разрасталось. Предприятие в ту пору состояло из двух цехов (механосборочного и литейного). Все работы выполнялись вручную. Фабрика выпускала различную продукцию — от простых вил и лопат до более сложных орудий: борон, плугов, молотилок и др. На производстве в ту пору работали порядка 120 человек, из которых только трое были мастерами. С началом первой мировой войны, предприятие стало выпускать оборонную продукцию, в основном, для нужд кавалерии.
Советская эпоха
С установлением советской власти предприятие было национализировано. В 1918 году завод стал называться «заводом земледельческих машин и орудий им. В. И. Ленина». В 1924 году он стал «Чугунолитейным заводом», а ещё через три года — «Чугунолитейным и механическим заводом».
В 1930-х годах предприятие вошло в состав «Союзглавкомплектации». С 1934 года оно начало осуществлять ремонт землеройных машин, а через два года на завод была подведена железнодорожная ветка. Тогда же предприятие расширило ассортимент выпуска — стали производиться лебёдки, бетономешалки и дробилки шлака.
С началом Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск продукции для нужд фронта — на заводе производились мины. В 1941 году предприятие в очередной раз меняет название — «завод № 2 им. Ленина». А в июле 1942 года оборудование вместе со всем коллективом было вывезено на Урал — в Челябинскую область, в город Куса. Буквально через несколько месяцев на новом месте, на заводе № 6, развернули производство оборонной продукции.
С окончанием войны завод снова вернулся на прежнее место и начал производить гражданскую продукцию — строительные машины. В следующем, 1946 году, завод вновь сменил название на «Литейно-механический». Начиная с 1950-х годов предприятие начало серийный выпуск строительных кранов серии БКСМ. В 1963 году предприятие стало именоваться «Крановым заводом имени В. И. Ленина», а через два года вошло в состав Минстройдормаша СССР. Тогда же на заводе был налажен выпуск башенных кранов серии КБ-100.
В период с 1970 года и до 1980 года на предприятии велось расширение мощностей: были реконструированы старые мощности и выстроены новые. Это позволило увеличить ассортимент выпускаемых изделий. Реконструкция предприятия велась и в годы перестройки — новый этап начался в 1987 году. Бессменным руководителем завода в годы реконструкции был Вадим Семёнович Синицын (1964—1992 гг.).
Настоящее время
После распада СССР, в 1992 году предприятие сменило форму собственности, а также поменяло своё название, став АООТ «Урюпинский крановый завод». А в июле 1996 года завод стал одноимённым открытым акционерным обществом. В началось изготовление талей и мостовых кранов (как с кабинами управления, так и без).
В 2009 году завод был включён в «Федеральный список предприятий, которым в дальнейшем государство гарантирует антикризисную финансовую поддержку».
Дореволюционная история
Предприятие ведёт свою историю с 1907 года — с открытого предприимчивым казаком Е. Ф. Марковым в северной части Урюпинской станицы торгового склада, продававшего орудия труда, производившиеся ростовским заводом «Красный Аксай».
В ту пору в Урюпинской станице Царицынской губернии проводилась ежегодная сельскохозяйственная ярмарка, являвшаяся третьей по величине в России. Однако Покровская ярмарка не удовлетворила есаула и он принял решение построить собственное производство орудий труда.
Казак построил небольшое полукустарное производство, которое быстро разрасталось. Предприятие в ту пору состояло из двух цехов (механосборочного и литейного). Все работы выполнялись вручную. Фабрика выпускала различную продукцию — от простых вил и лопат до более сложных орудий: борон, плугов, молотилок и др. На производстве в ту пору работали порядка 120 человек, из которых только трое были мастерами. С началом первой мировой войны, предприятие стало выпускать оборонную продукцию, в основном, для нужд кавалерии.
Советская эпоха
С установлением советской власти предприятие было национализировано. В 1918 году завод стал называться «заводом земледельческих машин и орудий им. В. И. Ленина». В 1924 году он стал «Чугунолитейным заводом», а ещё через три года — «Чугунолитейным и механическим заводом».
В 1930-х годах предприятие вошло в состав «Союзглавкомплектации». С 1934 года оно начало осуществлять ремонт землеройных машин, а через два года на завод была подведена железнодорожная ветка. Тогда же предприятие расширило ассортимент выпуска — стали производиться лебёдки, бетономешалки и дробилки шлака.
С началом Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск продукции для нужд фронта — на заводе производились мины. В 1941 году предприятие в очередной раз меняет название — «завод № 2 им. Ленина». А в июле 1942 года оборудование вместе со всем коллективом было вывезено на Урал — в Челябинскую область, в город Куса. Буквально через несколько месяцев на новом месте, на заводе № 6, развернули производство оборонной продукции.
С окончанием войны завод снова вернулся на прежнее место и начал производить гражданскую продукцию — строительные машины. В следующем, 1946 году, завод вновь сменил название на «Литейно-механический». Начиная с 1950-х годов предприятие начало серийный выпуск строительных кранов серии БКСМ. В 1963 году предприятие стало именоваться «Крановым заводом имени В. И. Ленина», а через два года вошло в состав Минстройдормаша СССР. Тогда же на заводе был налажен выпуск башенных кранов серии КБ-100.
В период с 1970 года и до 1980 года на предприятии велось расширение мощностей: были реконструированы старые мощности и выстроены новые. Это позволило увеличить ассортимент выпускаемых изделий. Реконструкция предприятия велась и в годы перестройки — новый этап начался в 1987 году. Бессменным руководителем завода в годы реконструкции был Вадим Семёнович Синицын (1964—1992 гг.).
Настоящее время
После распада СССР, в 1992 году предприятие сменило форму собственности, а также поменяло своё название, став АООТ «Урюпинский крановый завод». А в июле 1996 года завод стал одноимённым открытым акционерным обществом. В началось изготовление талей и мостовых кранов (как с кабинами управления, так и без).
В 2009 году завод был включён в «Федеральный список предприятий, которым в дальнейшем государство гарантирует антикризисную финансовую поддержку».
Предприятие ведёт свою историю с 1907 года — с открытого предприимчивым казаком Е. Ф. Марковым в северной части Урюпинской станицы торгового склада, продававшего орудия труда, производившиеся ростовским заводом «Красный Аксай».
В ту пору в Урюпинской станице Царицынской губернии проводилась ежегодная сельскохозяйственная ярмарка, являвшаяся третьей по величине в России. Однако Покровская ярмарка не удовлетворила есаула и он принял решение построить собственное производство орудий труда.
Казак построил небольшое полукустарное производство, которое быстро разрасталось. Предприятие в ту пору состояло из двух цехов (механосборочного и литейного). Все работы выполнялись вручную. Фабрика выпускала различную продукцию — от простых вил и лопат до более сложных орудий: борон, плугов, молотилок и др. На производстве в ту пору работали порядка 120 человек, из которых только трое были мастерами. С началом первой мировой войны, предприятие стало выпускать оборонную продукцию, в основном, для нужд кавалерии.
Советская эпоха
С установлением советской власти предприятие было национализировано. В 1918 году завод стал называться «заводом земледельческих машин и орудий им. В. И. Ленина». В 1924 году он стал «Чугунолитейным заводом», а ещё через три года — «Чугунолитейным и механическим заводом».
В 1930-х годах предприятие вошло в состав «Союзглавкомплектации». С 1934 года оно начало осуществлять ремонт землеройных машин, а через два года на завод была подведена железнодорожная ветка. Тогда же предприятие расширило ассортимент выпуска — стали производиться лебёдки, бетономешалки и дробилки шлака.
С началом Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск продукции для нужд фронта — на заводе производились мины. В 1941 году предприятие в очередной раз меняет название — «завод № 2 им. Ленина». А в июле 1942 года оборудование вместе со всем коллективом было вывезено на Урал — в Челябинскую область, в город Куса. Буквально через несколько месяцев на новом месте, на заводе № 6, развернули производство оборонной продукции.
С окончанием войны завод снова вернулся на прежнее место и начал производить гражданскую продукцию — строительные машины. В следующем, 1946 году, завод вновь сменил название на «Литейно-механический». Начиная с 1950-х годов предприятие начало серийный выпуск строительных кранов серии БКСМ. В 1963 году предприятие стало именоваться «Крановым заводом имени В. И. Ленина», а через два года вошло в состав Минстройдормаша СССР. Тогда же на заводе был налажен выпуск башенных кранов серии КБ-100.
В период с 1970 года и до 1980 года на предприятии велось расширение мощностей: были реконструированы старые мощности и выстроены новые. Это позволило увеличить ассортимент выпускаемых изделий. Реконструкция предприятия велась и в годы перестройки — новый этап начался в 1987 году. Бессменным руководителем завода в годы реконструкции был Вадим Семёнович Синицын (1964—1992 гг.).
Настоящее время
После распада СССР, в 1992 году предприятие сменило форму собственности, а также поменяло своё название, став АООТ «Урюпинский крановый завод». А в июле 1996 года завод стал одноимённым открытым акционерным обществом. В началось изготовление талей и мостовых кранов (как с кабинами управления, так и без).
В 2009 году завод был включён в «Федеральный список предприятий, которым в дальнейшем государство гарантирует антикризисную финансовую поддержку».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.