Наверх
Реклама

УРАЛ 375А

Россия
Вахтовый автобус УРАЛ 375А
Основные параметры
Название комплектации 7.0 MT 6x6 Шасси
Период выпуска 1964 - 1982
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Шасси
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 6962
Марка кузова 375E
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 400
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 7350 x 2690 x 2680
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3525
Минимальный радиус разворота, м 10.5
Ширина передней колеи, мм 2000
Ширина задней колеи, мм 2000
Передний свес 1275
Задний свес 1194
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 7100
Максимальная грузоподъёмность 6000
Допустимая полная масса, кг 13300
Погрузочная высота, мм 1420
Удельная масса, кг/л.с. 39.44
Объёмы
Объем топливного бака, л 360
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЗИЛ-375
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 3200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 465 (47) / 1800
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 6.5
Диаметр цилиндра, мм 109
Ход поршня, мм 95
Привод клапанов OHV 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 48,0
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 6.17
Передаточное число 2-й передачи 3.4
Передаточное число 3-й передачи 1.79
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.78
Передаточное число задней передачи 6.69
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Пневматическая подвеска
Диски
Алюминиевые колесные диски
Шины
Передние колеса 14.00-20
Задние колеса 14.00-20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов пневмогидравлические

Урал 375 представляет собой полноприводный грузовой транспорт, отличающийся повышенной проходимостью. Производство модели было налажено на мощностях автозавода в Миассе. Пик популярности автомобиля пришелся на начало 1970-х годов прошлого века, потому в настоящее время он практически не эксплуатируется.
Урал 375 нашел широкое применение в армии и использовался в качестве шасси для различного ударного вооружения (ракетные установки, системы залпового огня и другие устройства). Некоторые экземпляры использовались в сельском хозяйстве, строительстве и других сферах.

После появления более современного конкурента (Урал 4320) модель быстро начала терять популярность. Однако ее производство осуществлялось до распада СССР.

«375А» — это комплектация с кузовом КУНГ К-375 и более длинной рамой,

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план