Наверх
Реклама

УРАЛ М 32552-3020-59

Россия
Вахтовый автобус УРАЛ М 32552-3020-59
Краткая комплектация 
Наличие 4х4, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 14 мест, высокий пассажирский фургон, автономный отопитель Airtronic D5
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 43206-59
Колесная формула 4х4
Масса снаряженного автомобиля, кг  9 800
Полная масса автомобиля, кг 11 750
Общее количество мест, шт 14
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость топливного бака, л 210
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 8 180х2 500х3 390
Кузов
Тип кузова Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном
Количество мест 14
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, бескапотной компоновки, двухместная, двухдверная, повышенной комфортности, расположение-над двигателем
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    Механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500-508 ИД-П284 (425/85 R21 156G КАМА-1260), пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Специальный автобус Урал 32552-59 на полноприводном, двухосном шасси Урал 43206-59 предназначен для перевозки пассажиров, вахтовых бригад по всем видам дорог и бездорожья. Высокий салон фургона. Модель данной “вахтовки” имеет бескапотную кабину

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план