Реклама
УРАЛ 325512-0010-59
Россия
Вахтовый автобус УРАЛ 325512-0010-59
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., современная кабина, 8 мест, пассажирский фургон + грузовая платформа с гидроманипулятором ИМ-20 |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1151-59 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 520 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 900 |
Общее количество мест, шт | 6+2 (в кабине) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9 430х2500х3575 |
Кузов | |
Тип кузова | Фургонный, каркасно-металлический, с пасссажирским отсеком и открытой грузовой платформой. Салон оборудован шумотермоизоляцией, двойным остеклением окон (стеклопакет), независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления. Капотный тип компоновки |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, сухое, однодисковое, диафрагменное, привод гидровлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | ЯМЗ-239 Механическая 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Передаточные числа: - низшая передача - 1,48 - высшая передача - 0,995 |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом. Установлена система АБС. |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 146G, 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Основные характеристики КМУ ИМ-20 | |
Грузовой момент | 1,83 т |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 505 кг |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Рабочая температура окружающей среды, С | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 4,66 м |
Максимальная глубина опускания | 1,54 м |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С земли |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 425 кг |
Размер по осям шпилек | 310 мм |
Монтажная база | 550 мм |
Основные характеристики КМУ ИМ-50 | |
Грузовой момент | 4,40 тм |
Максимальная грузоподъемность | 2 000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 740 кг |
Максимальный вылет стрелы | 6,00 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема | 9,20 м |
Максимальная глубина опускания | 2,50 м |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С земли, ДУ |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных опор | 3 360 мм |
База не выдвижных опор | 2 200 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 1 016 кг |
Размер по осям шпилек | 692 мм |
Монтажная база | 940 мм |
Грузопассажирский автобус Урал 325512-0010-59 на новом шасси Урал 4320-59 оборудован пассажирским кузовом-фургоном и открытой ремонтно-грузовой платформой. За задним бортом грузовой платформы может быть установлен кран-манипулятор ИМ-20 или ИМ-50 (ИНМАН)
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв