Наверх
Реклама

УРАЛ 325512-0010-41

Россия
Вахтовый автобус УРАЛ 325512-0010-41
Краткая комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, пассажирский фургон с грузовой платформой и установленным краном-манипулятором ИМ-20 (также возможна установка КМУ ИМ-50 (ИНМАН)
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1112-41
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг  11 345
Полная масса автомобиля, кг 13 070
Общее количество мест, шт 6+2 (в кабине)
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 9 000х2 500х3 700
Кузов
Тип кузова Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной
Оборудован открытой грузовой платформой и установленным КМУ ИМ-20
Количество мест 6
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины ОИ-25, 1260х370-508, 146G, 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Основные характеристики КМУ ИМ-20
Грузовой момент 1,83 т
Максимальная грузоподъемность 990 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете 505 кг
Максимальный вылет стрелы 3,57 м
Рабочая температура окружающей среды, С -40 … +40
Максимальная высота подъема    4,66 м
Максимальная глубина опускания 1,54 м
Способ управления Гидравлический
Место управления С земли
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости 425 кг
Размер по осям шпилек 310 мм
Монтажная база 550 мм

Специальный пассажирский автобус Урал 325512-0010-41 на полноприводном шасси Урал 4320-41 оборудован пассажирским кузовом-фургоном и открытой ремонтно-грузовой платформой. За задним бортом грузовой платформы установлен кран-манипулятор ИМ-20 (ИНМАН)

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план