Реклама
УРАЛ 3255-0011-58
Россия
Вахтовый автобус УРАЛ 3255-0011-58
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 15 мест, грузопассажирский фургон, Airtroniс D5. |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-58 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 520 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 400 |
Общее количество мест, шт | 13+2 (в кабине) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 10370х2500х3675 |
Кузов | |
Тип кузова | Фургонный, каркасно-металлический, с пассажирским и грузовым отсеками, разделенными внутренней перегородкой, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной. |
Количество мест | 13 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления. Капотный тип компоновки |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, сухое, однодисковое, диафрагменное, привод гидровлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | ЯМЗ-239 Механическая 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Передаточные числа: - низшая передача - 1,48 - высшая передача - 0,995 |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом. Установлена система АБС. |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением, ОИ-25, 1260х370-508, 146G |
Специальный пассажирский автобус Урал 3255-0011-58 на полноприводном шасси Урал 4320-1951-58 оборудован кузовом-фургоном с пассажирским и грузовым отсеками. Предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв