Наверх
Реклама

УРАЛ ПКС-5 Мега

Россия
Передвижная лаборатория УРАЛ ПКС-5 Мега
Комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, лебедка - гидравлическая или механическая, глубина обслуживания - 5000 м., геофизические приборы "Мега"
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 5557-1112-40
Колесная формула 6x6
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,6
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм 8000х2500х3650
Характеристики ПКС-5
Кузов-фургон Каркасного типа, утепленный, с отапливаемым отсеком оператора
Лебедка Гидравлическая или механическая
Глубина обслуживания, м, не более 5 000
Тип кабелеукладчика Гидравлический манипулятор стрела с корректором
Мощность привода, квт 60
Тяговое усилие на втором слое навивки кабеля, кН, не менее 60
Тяговое усилие на верхних слоях навивки кабеля, кН 30
Объем намотки кабеля, м Ø 10,5 – 6000,
Ø 6,3 – 12 000
Скорость подъема кабеля, min-max, м/час 30 – 8 500
Измерительная система глубина/скорость/натяжение Трехроликовая в лебедочном отсеке
Количество мест под приборы Ø 130 / 5 м – 2 шт.
Ø 105 / 5 м – 4 шт.
Ø 89 / 4 м – 6 шт.
Ø57 / 4 м – 6 шт.
Ø 38 вертик – 4 шт.
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением

Каротажная станция Мега, расположенная в комфортабельном фургоне подъемника ПКС-5 на внедорожном шасси автомобиля Урал 5557-40 - это система сбора, обработки и презентации результатов геофизических исследований скважин в нефтегазовой отрасли

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план