УРАЛ ЛПИ
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, кузов-фургон специальный, грузовая платформа, измерительная аппаратура с электрооборудованием, кран-манипулятор HIAB 144 |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Масса полная (с установленным оборудованием), кг, не более | 21 530 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 9800х2500х3700 |
Характеристики лаборатории | |
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный, с открытой грузовой платформой |
Питание электрооборудования лаборатории переменным однофазным током: - напряжением, В - частотой, Гц | 220 ±10 %; 50 ± 1 |
Напряжение питания электрооборудования лаборатории постоянным током от электросети шасси, В | 24 ± 2,2; 12 ±1 |
Мощность, потребляемая от электроагрегата или от внешней сети, кВ×А (кВт), не более | 15,0 (12,0) |
Сопротивление изоляции токоведущих частей электрооборудования с напряжением 220 В переменного тока между собой и относительно корпуса лаборатории при нормальных климатических условиях, МОм, не менее | 20 |
Величина наибольшего переходного сопротивления элементов заземления и металлизации электрооборудования в местах их непосредственного соединения с корпусом кузова или через перемычки, мкОм, не более | 2 000 |
Показатели надежности и эксплуатационной технологичности | |
Срок службы, лет, не менее | 5 |
Трудоемкость средняя суммарная оперативная технического обслуживания № 2 (ТО-2), чел./час, не более | 50 |
Срок хранения, лет | 2 |
Среднее время восстановления оборудования при наличии типовых элементов замены, ч, не более | 4 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Лаборатория для транспортировки пластоиспытательного оборудования ЛПИ на шасси Урал 4320-1912-40 является машиной, используемой для транспортировки пластоиспытательного оборудования при гидродинамических исследованиях пластов нефтяных и газовых скважин
аборатория ЛПИ предназначена для доставки к месту работы специального технологического, лабораторного оборудования, приборов, электроинструментов и обслуживающего персонала, обеспечения жизнедеятельности обслуживающего персонала во время работы и отдыха в полевых условиях. Лаборатория является передвижной машиной, работающей в составе комплексов, применяемых при испытаниях пластов земной коры в процессе бурения разведочных нефтяных скважин (ГИС).
Состав лаборатории:
шасси автомобиля;
кузов-фургон специальный;
оборудование кузова;
грузовая платформа на шасси автомобиля;
гидроманипулятор на шасси для погрузки труб на платформу;
система электрооборудования;
производственное оборудование;
комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП).
Напишите отзыв первым!