Реклама
УРАЛ АИС-1
Россия
Передвижная лаборатория УРАЛ АИС-1
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, лебедка - гидравлическая, глубина обслуживания - 4500 м., механический счетчик оборотов МСО 66 |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 5557-1112-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 8000 2500 3650 |
Характеристики агрегата АИС-1 | |
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный, с отапливаемым отсеком оператора - отопитель ОВ-65Г, WEBASTO, Планар |
Лебедка | Гидравлическая с автоматическим укладчиком проволоки, возможностью отключения гидропровода и ручного подвода инструмента к устью |
Глубина обслуживания, м, не более | 4 500 |
Скорость подьема проволоки, м/сек | от 0 до 4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 4,45 |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | Механический счетчик оборотов МСО 66 |
Полная масса агрегата, не более, кг | 13775 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Агрегат исследования скважин АИС-1 на шасси автомобиля Урал-5557-1112-40 предназначен для гидродинамического исследования скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке (скребкование)
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв