Реклама
УРАЛ АРС-1
Россия
Передвижная мастерская УРАЛ АРС-1
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, электроагрегат - АД 100С-Т400-1Р, двигатель агрегата - ЯМЗ-238М2, генератор - БГ-100, ГС-100, сварочных постов - 4, источник тока - ВД.309, ВД-306ДК,ВС 400 и др, ток - 60-350 А |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, не более, кг | 18 900 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 8370 2500 3650 |
Характеристики агрегата АРС-1 | |
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный |
Электроагрегат | АД 100С-Т400-1Р |
Мощность, кВт | 100 |
Топливный бак - основной + доп, л | 200+500 |
Двигатель агрегата | ЯМЗ-238М2 |
Генератор | БГ-100, ГС-100 |
Количество сварочных постов | до 4 |
Источник сварочного тока | ВД.309, ВД-306ДК,ВС 400 и др |
Пределы регулирования тока, А | 60 - 350 |
Потребляемая мощность, кВт, не более | 26,0 |
Печь для прокалки электродов | ЭПСЭ 40/400 и др |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Агрегат АРС-1 предназначен для проведения сварочно-монтажных и ремонтно-востановительных работ на нефтегазопроводах с помощью четырехпостовой ручной дуговой сварки, прокалки и сушки электродов, обеспечения электроэнергией вспомогательного оборудования
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв