Наверх
Реклама

Урал ППУА-1600/100 Н

Россия
Нефтепромысловая техника Урал ППУА-1600/100 Н
Комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, температура пара - 310 град., производительность - 1600 кг/ч; цистерна - 4,2 куб.м
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14
Габаритные размеры автомобиля, мм 8960х2500х3560
Максимальная скорость, км/ч 70
Полная масса автомобиля, кг 17 000
Масса без заправки водой и топливом 12 400
Характеристики установки
Нагреваемая среда вода
Котел паровой тип 335.01.00.000
Производительность по пару, кг/ч 1600 - 10%
Температура пара, °С, не более 310
Вместимость цистерны, м3 4,2
Максимальное давление пара, МПа (кг/см2) 10 (100)
Вместимость топливного бака,м3, не менее 0,5
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин.,не более 20
Топливо, используемое для работы дизельное
Привод всех механизмов установки от тягового двигателя автомобиля
Управление установкой из кабины водителя автомобиля
Обслуживающий персонал паропромысловой установки, человек 2
Ресурс непрерывной работы установки по запасу воды на максимальной производительности, ч 3
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Паропромысловая установка ППУА-1600/100 на шасси Урал 4320-40 преназначена для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромысового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования

Паропромысловая установка оснащена высокопроизводительным насосом высокого давления для подачи воды в парообразующий контур котла. Установлены современные приборы контроля за давлением пара в системе с цифровой индикацией в реальном масштабе времени
Установка представляет собой кунг с размещенным в нем оборудованием, смонтированный на шасси автомобиля УРАЛ. В передней части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.

В задней части - емкости для воды и топлива.


Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию.


Управление работой установки - дистанционное, из кабины водителя, в которой расположены штурвал регулирующего парового вентиля, вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парогенератора, трос управления заслонкой вентилятора, рычаг включения коробки отбора мощности и щиток приборов. На щитке приборов размещены указатели температуры пара, давления пара, давления топлива, уровня топлива, температуры воды в цистерне и другие индикаторы, позволяющие следить за работой установки.


Установка оборудована автоматикой безопасности, обеспечивающей контроль за работой вентилятора, давлением пара линии низкого давления, температурой пара в котле и в линии низкого давления, нижним уровнем воды в цистерне, температурой воды в цистерне и пр.

Установка комплектуется набором из 6 труб с быстросъемными соединениями для подключения к скважине

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план