Наверх
Реклама

Урал ППУА-1600/100 М

Россия
Нефтепромысловая техника Урал ППУА-1600/100 М
Комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, температура пара - 310 град., производительность - 1600 кг/ч; цистерна - 5,2 куб.м
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14
Габаритные размеры автомобиля, мм 8960х2500х3560
Максимальная скорость, км/ч 70
Полная масса автомобиля, кг 16 775
Масса без заправки водой и топливом 12 400
Характеристики установки
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600 - 10%
Температура пара, °С, не более 310
Режим работы 1 2
Теплопроизводительность, кДж/ч (ккал/ч) расчётная 1178760
(282000)
3929200
(940000)
Давление пара, МПа (кгс/см2, не более) 0,60(6) 9,01(100)
Расход топлива котла, кг/ч, не более 35 110
Пределы регулирования теплопроизводи-тельности, % 30.... 100
Жёсткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более 10
Вместимость цистерны, м3, не менее 5,2
Вместимость топливного бака,м3, не менее 0,5
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин.,не более 20
Давление топлива, МПа, не более 1,5
Топливо, используемое для работы дизельное
Привод всех механизмов установки от тягового двигателя автомобиля
Управление установкой из кабины водителя автомобиля
Эксплуатационная передача коробки скоростей автомобиля 4
Показания тахометра на щитке приборов, об/мин 1 400
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 на шасси Урал 4320-40 - многофункциональная котельная установка, предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, для подогрева подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления, для отопления жилых помещений, обогрева и мойки техники паром низкого давления

Установка представляет собой кунг с размещенным в нем оборудованием, смонтированный на шасси автомобиля УРАЛ. В передней части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.

В задней части - емкости для воды и топлива.


Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию.


Управление работой установки - дистанционное, из кабины водителя, в которой расположены штурвал регулирующего парового вентиля, вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парогенератора, трос управления заслонкой вентилятора, рычаг включения коробки отбора мощности и щиток приборов. На щитке приборов размещены указатели температуры пара, давления пара, давления топлива, уровня топлива, температуры воды в цистерне и другие индикаторы, позволяющие следить за работой установки.

Установка оборудована автоматикой безопасности, обеспечивающей контроль за работой вентилятора, давлением пара линии низкого давления, температурой пара в котле и в линии низкого давления, нижним уровнем воды в цистерне, температурой воды в цистерне и пр.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план