УРАЛ 6464
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., (ЯМЗ 658, 550л.с.), новая кабина капотного типа с двумя спальными местами |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 6464 |
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 990 |
Максимальная нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 15 000/23 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 49 000/72 000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 39 000/62 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Емкость топливного бака, л | 670 |
Кабина | |
Тип кабины | Новая кабина капотного исполнения, цельнометаллическая, трехместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления, с двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15 /Cummins дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 294/405 (400/550) |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Передняя ось, кг | 6 500 |
Задняя ось, кг | 18 000 (20 500) |
Коробка передач | |
Тип | Девятиступенчатая / шестнадцатиступечатая, гидромеханическая |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 13R22,5 154/150К |
Седельный магистральный тягач Урал 6464 с новой капотной, комфортабельной кабиной предназначен для буксирования полуприцепов всех видов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов
Седельный тягач Урал-6464 (6х4), способный работать в составе автопоезда полной массой до 72 т, отличается эффектным внешним дизайном и яркой окраской, выполненной с применением материалов компании Du Pont. Обтекаемые формы и комфорт этой модели сочетаются с прочностью ходовой части, характерной для продукции «Урал».
Большая внутренняя высота кабины позволяет свободно перемещаться в ней водителю высокого роста. К услугам экипажа регулируемые кресла, оснащенные пневмоподвеской, два спальных места, вместительные багажные отсеки, всевозможные полочки, походный столик и пр. В системе рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL. Рулевая колонка регулируется по наклону и выносу. Хороший доступ к моторному отсеку обеспечивает интегральное стеклопластиковое оперенье, откидывающееся целиком.
Тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 т, оснащен турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7511.10 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, радиатором и охладителем Шадринского радиаторного завода, которые отличаются повышенной теплоотдачей. Машина оборудована зависимой подвеской. Спереди роль упругих элементов выполняют параболические рессоры, сзади — полуэллиптические. На автомобиле нашли применение современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, снижающие расход топлива. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Напишите отзыв первым!