УРАЛ 63704 (690222)
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-650-euro-4, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 500 л., защитное ограждение, поворотный коник, улучшенные параметры эргономики, передняя модульная светотехника, бескапотная кабина |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 6370-1151 |
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12 910 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 400 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 63 000 (-возможно согласование увеличения со снижением ресурса) |
Допустимая нагрузка на коник тягача, кг, не менее | 17 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 740х2 500х3 360 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом, бескапотной компоновки, с улучшенными параметрами эргономики |
Отопление кабины | От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя |
Передняя светотехника | Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella) |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-650 дизельный с турбонаддувом, соответствует стандарту "Евро-4" |
Номинальная мощность, л.с. | 412 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1900±25 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Н.мкгс/м | 1870 (191) |
Система предпускового подогрева | С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ZF VG2000 механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокировкой межосевых дифференциалов на среднем мосту |
Рабочая тормозная система | |
Тип | Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама | |
Тип | Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте |
Профиль | 300 х 80 х 10 |
Колеса | |
Тип | Дисковые 11, 25х20 |
Шины | 16.00R20, радиальные, регулируемого давления Бел-95 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 7 168 |
На заднюю тележку | 25 742 |
Трубоплетевозный тягач на новом тяжелом внедорожном шасси Урал 6370 с бескапотной кабиной предназначен для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) до 36 м по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность тягача в составе автопоезда составляет 40 тонн.
Трубоплетевозный тягач Урал 63704 (690222) обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оснащен комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Опрокидывание кабины машин – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобиль укомплектован двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция).
Напишите отзыв первым!