УРАЛ 377МС
Общие данные | |
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Годы пр-ва | 1965—1983 |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная |
Колёсная формула | 6-4 |
Двигатели | ЗИЛ-375Я4 , V8, карбюраторный, 7 л., 180 л.с. |
Массово-габаритные | |
Длина | 7611 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2560 мм |
Клиренс | 345 мм (под передней осью) / 345 мм (под тележкой) |
Колёсная база | 3525+1400 мм |
Колея задняя | 2020 мм |
Колея передняя | 2020 мм |
Масса | 7275 кг |
Динамические | |
Макс. скорость | 75 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | Урал-375 |
Преемник | Урал-4320 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 7500 кг |
Расход топлива | 48 л/100 км АИ93 |
Объём бака | 300 |
Урал-377 — трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов
Создан на основе Урал-375. Основные отличия от предшественника — отсутствие привода на переднюю ось, отсутствие системы централизованного регулирования давления в шинах, цельнометаллическая кабина и неэкранированное электрооборудование. Кабина впоследствии была использована на автомобиле Урал-375Д.
В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъемности по сравнению с «Урал-377Н» были разработаны бортовой «Урал-377М» и седельный тягач «Урал-377МС». На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъемность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный «Урал-377СН».
Внешне опытный «Урал-377МС» отличался от серийного «Урал-377СН» именно опытными шинами. «Урал-377МС», экспонировавшийся на выставках (см. фото) был окрашен в два цвета: красный верх и низ слоновой кости.
Ввиду прекращения работ по модели «Урал-377М», «Урал-377МС» также остался среди других опытных разработок автозавода.
Напишите отзыв первым!