УРАЛ 583112
|
Самосвал производства Урал грузоподъемностью 19400 кг , полной массой 33480 кг , мощностью двигателя 300 л.с.
Самосвал Урал 583112 с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
Автомобиль-самосвал Урал 583112 высокоэффективен в эксплуатации. Современный интерьер и эргономика рабочего места обеспечивают выполнение транспортных задач при низкой утомляемости водителя. Высокая надежность узлов и агрегатов делают самосвал экономически выгодным средством. Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения снижают расходы на эксплуатацию. Экономичность эксплуатации подтверждает низкий расход топлива при полной загрузке автомобиля.
Все узлы и агрегаты автомобиля-самосвала Урал 583112 интегрированы в единую эффективную и экономичную систему. Используются комплектующие российского и импортного производства, по своим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций:
- кабина со спальным местом;
- двигатель ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6501;
- независимый отопитель кабины;
- солнцезащитный козырек на кабину;
- подрессоренное сиденье пассажира;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- тент на самосвальную платформу с элементами крепления.
Самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование длины автомобиля-самосвала.
В кабине автомобиля создана оптимальная рабочая обстановка. У водителя есть все возможности для экономичной, удобной и безопасной работы. Кабина двухместная, может комплектоваться спальным местом. Подвеска кабины четырехточечная пружинная с амортизаторами и стабилизатором. Кресла подрессоренные, имеют возможность регулировки по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.
Низкая высота мотоотсека и его уменьшенная ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира обеспечивают гораздо большее свободное пространство для управления автомобилем.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Новая панель приборов позволила разместить в ней эффективный отопитель, который соответствует современным требованиям по вентиляции и отоплению.
Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора.
Максимальный угол опрокидывания кабины 60 градусов, что дает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод опрокидывания кабины гидравлический.
На автомобиле-самосвале предусмотрена установка следующих силовых агрегатов:
- ЯМЗ-7601 (300 л.с.);
- ЯМЗ-7511.10 (400 л.с.);
- ЯМЗ-6501.10 (362 л.с. Евро-3 изготавливается по лицензии фирмы "Renault Trucks").
Все двигатели характеризуются высокими технико-экономическими показателями. В двигателях используется топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ двигателя и делает эксплуатацию более экономичной.
Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем фирмы "Адверс", встроенным в систему охлаждения.
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое.
В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45 градусов, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.
На автомобиле установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающим в себя блок подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse" и антиблокировочную систему фирмы "WABCO".
Регулятор давления с осушителем, входящий в состав блока подготовки воздуха, позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.
Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв.см. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.
При изготовлении рамы автомобиля используетя лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.
Напишите отзыв первым!