Наверх
Реклама

УРАЛ ППУ-2000/100 Ч (Урал 4320-58)

Россия
УРАЛ ППУ-2000/100 Ч (Урал 4320-58)
Комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, водяной насос - 1.1 ПТ-25Д1-М2-У2, температура пара - 310 град., производительность - 2000 кг/ч; цистерна - 5,2 куб.м., система гидроприводов
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1951-58 (длиннобазовое)
Колесная формула 6x6
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14
Габаритные размеры автомобиля, мм 9260 х 2500 х 3750
Максимальная скорость, км/ч 70
Снаряженная масса, кг 16 410
Полная масса автомобиля, кг 19 560
Допустимая полная масса прицепа, кг 11 500
Характеристики установки
Котел паровой  
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 2 000
Температура пара, °С, не более 100 - 310
Максимальное давление пара, МПа (кг/см2) 10 (100)
Водяной насос 1.1 ПТ-25Д1-М2-У2
Ресурс непрерывной работы установки по запасу воды на максимальной производительности, ч 3
Вместимость цистерны, м3 5,2
Вместимость топливного бака,м3, не менее 0,5
Топливо, используемое для работы дизельное ГОСТ 305-73
Максимальный расход топлива котлом, кг/ч 8-25
Привод всех механизмов установки от тягового двигателя автомобиля
Управление установкой из кабины водителя автомобиля
Обслуживающий персонал, человек 2
Система гидропривода установки ППУ
Гидронасос 313.2.56.00.06
Привод гидронасоса от коробки ДОМ базового шасси
Гидромотор привода водяного насоса 310.12.01
Гидромотор привода вентилятора 310.12.01
Гидромотор привода топливного насоса 310.2.56.00.06
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Передаточное число 7,49
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые, 514-400 (400Г-508)
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Передвижная парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал 4320-58 предназначена для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромысового оборудования насыщенным паром высокого и низкого давления

Передвижная парообразующая установка ППУ-1600/100 также может использоваться и в других отраслях:



При строительстве трубопроводов: для проверки опрессовки различных магистральных трубопроводов.
В железно-дорожной отрасли для очистки ЖД транспорта и отогрева сыпучих грузов в зимнее время.
В авиационной отрасли для очистки от обледенения взлетно-посадочных полос и авиа-техники.
В коммунальном хозяйстве в качестве стационарной котельной для отопления жилых помещений, детских садов, школ, больниц, поселков геологов, нефтянников, вахтовиков и т.д.
Общее назначение: обогрев и мойка техники, емкостей ГСМ, ЖД и судового оборудования и т.д.


Установка оснащена высокопроизводительным насосом высокого давления для подачи воды в парообразующий контур котла. Установлены современные приборы контроля за давлением пара в системе с цифровой индикацией в реальном масштабе времени.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план