Реклама
УРАЛ АЛ-30/40
Россия
Машина оперативных служб УРАЛ АЛ-30/40
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., подъем лестницы-30 м., г/п в качестве крана-1000 кг., пенобак-300 л., насос- ПН-40УВ (в кабине), 6 мест |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Боевой расчет, включая водителя, чел. | 6 |
Емкость пенобака, л | 300 |
Полная масса пожарного автомобиля, кг | 13 680 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 32 |
Наименьший радиус разворота, м | 11,6 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 10150x2500x3400 |
Лестница | |
Высота подъема лестницы, м | 30 |
Угол поворота стрелы вправо и влево, град | не ограничен |
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, град. | от -4° до +75° |
Грузоподъемность лестницы при использовании ее в качестве крана, кг | 1000 |
Краткие характеристики насосной установки | |
Тип насоса | ПН-40УВ |
Расположение насоса | в кабине боевого расчета |
Подача, л/с | 40 |
Напор, м | 100 |
Расход лафетного ствола, л/с | 20 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Автолестница пожарная АЛ-30/40 на шасси Урал 4320 предназначена для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-восстановительных работ боевого расчета, необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и его подъема на высоту до 30 м
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв