Реклама
УРАЛ АЦП-6/3-40
Россия
Машина оперативных служб УРАЛ АЦП-6/3-40
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., цистерна-6 м.куб., бак-360 л., насос-НЦПН-40/100 или ПН-40УВ (в кабине), 3 места. |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-5557-1152-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Боевой расчет, включая водителя, чел. | 3 |
Полная масса пожарного автомобиля, кг | 16 750 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 32 |
Наименьший радиус разворота, м | 11,4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8000 х 2500 х 3400 |
Краткие характеристики пожарной установки | |
Вместимость цистерны, м.куб. | 6 |
Вместимость бака для пенообразователя, л | 360 |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 или ПН-40УВ |
Расположение насоса и управление им | в кабине боевого расчета (среднее расположение) |
Длина напорных рукавных линий, м | 240 |
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Автоцистерна пожарная АЦП 6,0-60 на шасси Урал-4320 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв