УРАЛ NEXT 4320 КС-55713-3К-2 "Клинцы"
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 784 (80,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 10,3-23,9 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3,1 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 13,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 3,8+1,4 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,01 |
- задних колёс | 2,01 |
База выносных опор, м | 5,0 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
Задний габарит, м | 3,10 |
Радиус поворота, м | 13,1 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0х2,5х3,71 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-13,9 (5-50) |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-11,1 (5-40) |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,021 (0,2) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,100 (0,96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- масса крана в транспортном положении | 21,45 |
- масса противовеса | 0,75 |
- масса стрелы | 3,57 |
- масса крановой установки | 13,15 |
- масса гуська | 0,45 |
КС-55713-3К-2
Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К-2 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-4320. Предназначен для погрузочно-разгрузочых и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомибиля-вездехода Урал-4320, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапозоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0—24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических "короткообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортногопроизводства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м. с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Напишите отзыв первым!