УРАЛ 5557 КС-35719-3 "Клинцы"
Грузоподъемность максимальная, т | 15 |
Максимальный грузовой момент, тм | 48 |
Длина двухсекционной стрелы, м | 8,0…14,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
с основной телескопической стрелой | 14 |
с гуськом | 21 |
Максимальная глубина опускания крюка | 3 |
Скорость выдвижения (втягивания) секций | 15 |
Скорость подъема (опускания) номинального груза | 10 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка | 20 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | 2,0 |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 70 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
с основной стрелой | 17,8 |
с основной стрелой и гуськом | 18,15 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 200 |
поперёк оси шасси | 5 200 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 10 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 600 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Кран автомобильный КС-35719-3 "Клинцы" грузоподъемностью 15 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями.
Автокран смонтирован на трёхосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходим ость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Хорошая маневренность и небольшие габариты автокрана позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций. Автокран оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорным и балками.
Двухсекционная телескопическая стрела длиной 8-14 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
Справка:
Автомобильный кран КС-35719-3 серийно выпускался Клинцовским автокрановым заводом с 2000 по 2005 год. Ранее кран производился на предприятии ОАО "Галичский автокрановый завод".
От "Галичанина" автокран КС-35719-3 "Клинцы" отличается незначительными конструктивными изменениями, носящими технологический характер и обусловленными адаптацией к производственным возможностям другого предприятия.
Напишите отзыв первым!