Наверх
Реклама

Урал 43203-1211-41

Россия
Грузовое шасси Урал 43203-1211-41
Краткая комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ, усиленная передняя подвеска
Основные характеристики
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси, кг  8 285
Полная масса автомобиля, кг 15 355
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 6 845
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11.6
Габаритные размеры автомобиля, мм 7921х2500х2805
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Монтажная база без ДЗК мм. 4 825
Монтажная база с установленным ДЗК, мм. 4 355
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост 4 755
На заднюю тележку 10 600
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
- на передний мост 4 685
- на заднюю тележку 3 600
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

 

Полноприводное шасси Урал 43203-1211-41 с колесной формулой 6х6 и усиленным передним мостом предназначено для монтажа кузовов-фургонов с различным навесным оборудованием и спецоборудованием. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план