Наверх
Реклама

УРАЛ 4320-1972-44

Россия
Шасси УРАЛ 4320-1972-44
Комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, новая комфортная кабина капотного типа, пластиковое оперение, подрессоренное сиденье водителя, длиннобазовое, усиленная рама
Основные характеристики
Колесная формула 6x6
Емкость топливного бака, л 300
Максимальная полная масса шасси, кг 21 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 12 000
Максимальная скорость, км/ч 80
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Габаритные размеры автомобиля, мм 9360х2500х3085
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Передаточное число 7,49
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, с пластиковым оперением, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места, узнать окабине больше
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые, 514-400 (400Г-508)
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Полноприводное длиннобазовое шасси Урал 4320-1951-58 с новой кабиной и колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности при температуре от -40 до +40С

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план