УРАЛ 377НЕ
Общие данные | |
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Годы пр-ва | 1965—1983 |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная |
Колёсная формула | 6-4 |
Двигатели | ЗИЛ-375Я4 , V8, карбюраторный, 7 л., 180 л.с. |
Массово-габаритные | |
Длина | 7611 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2560 мм |
Клиренс | 345 мм (под передней осью) / 345 мм (под тележкой) |
Колёсная база | 3525+1400 мм |
Колея задняя | 2020 мм |
Колея передняя | 2020 мм |
Масса | 7275 кг |
Динамические | |
Макс. скорость | 75 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | Урал-375 |
Преемник | Урал-4320 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 7500 кг |
Расход топлива | 48 л/100 км АИ93 |
Объём бака | 300 |
Урал-377 — трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов
Создан на основе Урал-375. Основные отличия от предшественника — отсутствие привода на переднюю ось, отсутствие системы централизованного регулирования давления в шинах, цельнометаллическая кабина и неэкранированное электрооборудование. Кабина впоследствии была использована на автомобиле Урал-375Д.
Урал-377Н с 1975 года выпускался параллельно базовому автомобилю семейства Урал-377. Народнохозяйственная модель отличалась прежде всего шинами иной размерности (1100×400×533) и колесными дисками (330—533), отчего изменились габаритные высота и ширина автомобиля. Изменено передаточное число главных передач мостов с 8,9 на 8,05 для сохранения максимальной скорости движения. Последним годом выпуска Урал-377Н был 1981, когда было выпущено семь автомобилей данной модификации.
Напишите отзыв первым!