УРАЛ 375К
Урал-375, основные характеристики | |
Длина | 7 360 мм |
Ширина | 2 674 мм |
Высота | 2 980 мм |
Грузоподъёмность | 5 000 кг |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Снаряжённая масса | 8 300 кг |
Полная масса | 13 300 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 10 000 кг |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЗИЛ-375 |
Расход топлива | 50 л, АИ-92 |
Мощность | 180 л.с. |
Объём | 7 л |
Платформа | |
Длина | 3 900 мм |
Ширина | 2 430 мм |
Прочие характеристики | |
Колёсная формула | 6х6 |
Коробка передач | ЯМЗ-24У, механическая. |
Топливный бак | 300+60 л |
Шины | ОИ-25 |
Урал 375 представляет собой полноприводный грузовой транспорт, отличающийся повышенной проходимостью. Производство модели было налажено на мощностях автозавода в Миассе. Пик популярности автомобиля пришелся на начало 1970-х годов прошлого века, потому в настоящее время он практически не эксплуатируется.
Урал 375 нашел широкое применение в армии и использовался в качестве шасси для различного ударного вооружения (ракетные установки, системы залпового огня и другие устройства). Некоторые экземпляры использовались в сельском хозяйстве, строительстве и других сферах.
После появления более современного конкурента (Урал 4320) модель быстро начала терять популярность. Однако ее производство осуществлялось до распада СССР.
Модификация предназначалась для эксплуатирования при низких температурных режимах: до -60 С. Кабина шла со вспомогательной теплоизоляцией и двойными стеклами, а также устанавливали предпусковой подогреватель повышенной производительности, электрооборудование обладает морозостойкой изоляцией, применялась морозостойкая резина.
Напишите отзыв первым!