Реклама
УРАЛ АЦПТ-6,6
Россия
Автоцистерна УРАЛ АЦПТ-6,6
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 6,6 м.куб. |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-4320-1112-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Снаряженная масса, кг. | 9 575 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7960х2500х2850 |
Цистерна | |
Тип | Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой. Цистерна состоит из двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны |
Рабочая вместимость, м³ | 6,6 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП |
Материал секций | Нержавеющая сталь |
Производительность насоса, м³/ч. | 34,8 |
Время заполнения одной секции насосом, мин | 7 |
Время слива одной секции самотеком, мин | 19 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 6,5 |
Напор, м | 20 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Автоцистерна АЦПТ-6,6 на полноприводном шасси Урал-4320-1112-41 предназначена для кратковременного хранения различных пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая) и их транспортировки по по всем видам дорог и местности.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв