Реклама
УРАЛ ЗИС-353
Россия
Бортовой грузовик УРАЛ ЗИС-353
Изменения начались с новой системы крепления крыльев: перед крыла устанавливается с помощью шарнира, задний край удерживается болтом. Теперь, чтобы открыть доступ к самым отдаленным частям мотора, водителю было достаточно открутить один болт, и крыло легко откидывалось за радиатор. При сохраняющейся общей компоновке, грузоподъемности и базе автомобиль получает ряд принципиально новых узлов: деревометаллическую кабину, усиленный редуктор заднего моста, масляный фильтр тонкой очистки масла, новый глушитель, откидывающейся держатель запасного колеса, бензобак с подвижной горловиной и т.д.
В 1952 году при сохраненных габаритах «УралЗиС-353» получил удлиненную платформу. Добились этого за счет сдвига кабины вперед. Двигатель автомобиля оснащался впервые разработанным в СССР центробежным маслоочистителем. Была реконструирована система смазки двигателя, внесены изменения в поршневую группу, введены плавающие поршневые пальцы из трубы и алюминиевые поршни, что улучшило балансировку двигателя.
Технические условия и чертежи новых машин были утверждены на коллегии министерства, успешно прошли испытания в 1955 году, автомобили даже были представлены на Всесоюзной промышленной выставке в Москве, но решения о постановке на производство этой машины в то время не было принято из-за сложностей с освоением крупных штампованных деталей кабины. В 1958 году эта машина была поставлена на производство под названием “УралЗиС-355М”.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв