УРАЛ АТМЗ-7,5
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, КОМ. 7,5 м.куб., насос-1СЦЛ-00A - на топливо, Насос Ш40 - на масло |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-5557-1112-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 15 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8130×2500×2850 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна цилиндрической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, разделенной на 3 отсека(1-топливо, 2 - масло), с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 7,5 |
Количество секций | 3 |
Вместимость отсеков цистерны, л | 3800-моторное масло / 2600-отработанное масло / 600-промывочная жидкость |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30, (28 - для масла) |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Топливомаслозаправщик АТМЗ-7,5 на шасси Урал 5557-1112-40 предназначен для транспортирования, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью доя 0,83 т/м3, а также маслами плотностью до 0,9 т/м3 автомобилей и различных механизмов машин.
Топливомаслозаправщик Урал АТМЗ-7,5 применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.
Цистерна топливозаправщика оборудована топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива. Цистерна имеет исполнение с тремя отсеками - для чистого моторного масла, для отработанного масла, для промывочной жидкости. Отдельные отсеки оборудуются собственными устройствами учета отпуска жидкостей.
Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.
Напишите отзыв первым!