УРАЛ АЦ-6,5
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 6,5 м.куб., насос-1СЦЛ-00A |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-4320-1112-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 15 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7630×2500×2900 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м³ | 6,5 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м³/ч. | 30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 25 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Бензовоз АЦ-6,5 на шасси автомобиля Урал-4320-1112-41 предназначен для временного хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива
Бензовоз АЦ-6,5 на шасси Урал-5557 (имеется модификация на шасси Урал-4320) применяется при необходимости перевозки небольших объемов топлива по автомобильным дорогам с выездом на грунтовые дороги и местность. Автоцистерна может быть оснащена двумя зависимыми или независимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов.
Исполнение автоцистерны с двумя независимыми отсеками позволяет одновременно перевозить два вида топлива (например бензин и ДТ). Разделение емкости автоцистерны на два зависимых отсека с последовательным наполнением и сливом увеличивает безопасность эксплуатации автоцистерны и увеличивает прочность емкости за счет перегородки.
Для выполнения рабочих операций бензовоз оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.
Напишите отзыв первым!