УЛЬЯНОВЕЦ МКГС-300
Грузоподъемность максимальная, т | 300 |
Максимальный грузовой момент, тм | 2 000 |
Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м | 6,5 |
Наибольшая высота башни, м | 73 |
Длина, м | |
основной стрелы | 31 |
наибольшей стрелы | 73 |
вставок для удлинения стрелы (башни) | 6; 9; 12 |
гуська для стрелы | 10 |
гуська для башни | 16 |
Наибольшая высота подъёма груза, м | 124 |
Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т | 22 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,035…0,35 |
Скорость подъёма (опускания) номинального | 0,2…2,1 |
Скорость передвижения крана, км/час | 0,5 |
Полная масса (с основной стрелой), т | 320 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 1,41 |
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъёмности | 28 |
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % | 71,4 |
пециальный монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-300 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий. Кран изготовлен из специальной высокопрочной стали, что значительно снижает его массу.
Кран МКГС-300 обладает большой грузоподъемностью равной 300 тонн с электрическим (постоянный ток) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами. Кроме того, выполнение крана по оригинальному принципу агрегатного построения, позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса.
Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной станции, дизель-электрической станции, портальной системы, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, грузовых подвесок.
Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на кран.
В частично разобранном виде кран перевозится, как полуприцеп к автотягачу, по автодорогам. Для обеспечения высокой транспортабельности кран оснащается транспортным оборудованием, позволяющим ему легко вписываться в транспортный поток при автомобильных перевозках. Транспортное оборудование включает в себя трёхосную пневмоколесную тележку и элементы для соединения узлов крана и тележки с седельным автотягачом.
Краны МКГС-300 могут изготавливаться в исполнении:
со стреловым оборудованием;
башенно-стреловым оборудованием, на гусеничном ходу.
Морозостойкое исполнение крана (рассчитанное как норматив на работу при температуре до -40°С позволит ему "сказать свое слово" при работе в районах с холодным климатом.
Этот тяжелый гусеничный кран обеспечивает повышение к.п.д. эксплуатации и сокращение сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников.
Напишите отзыв первым!