Реклама
Модели мостовых кранов ТУЛАЖЕЛДОРМАШ
Россия

Наименование компании
АО "Тулажелдормаш"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Тула, ул. Привокзальная, 25
Год основания компании
1869 год
Основная информация
АО "Тулажелдормаш" - российский производитель тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей.
История бренда
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством ... Подробнее
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством запасных частей.
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Созданное более полутора века назад, предприятие ведет свое начало от паровозных мастерских, занимавшихся вплоть до начала гражданской войны ремонтом вагонов и паровозов, в том числе производством запасных частей.
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Скрыть
С 1924 по 1930-й год завод обеспечивал главным образом ремонт вагонов, а затем стал специализироваться на выпуске средств механизации для текущего содержания и ремонта пути: выпускал дренажную машину, путевой струг, шпалоотрыватель и др. А начиная с 1937 года электробалластеры с щебнеочистительным устройством нашего завода уже успешно экспортировались в страны Западной Европы. Подтверждение тому - Диплом Гран При, врученный заводу на международной технической выставке во Франции в этом же году. В начале Великой Отечественной войны завод производил оборонную продукцию (мины, путеразрушители, орудия на железнодорожных платформах). Было освоено производство минных тралов для танков Т-34. С 1950-х годов завод выпускал козловые краны, путевые машины тяжелого типа, такие как ВПО-3000 и щебнеочистительная машина системы Драгавцева.
Шло время, менялись требования к железнодорожной технике, предприятие меняло свой статус, названия. В начале 1960-х годов возникла ориентация на удовлетворение растущей потребности отрасли в машинах, обеспечивающих современные ресурсосберегающие технологии ремонта, и содержания верхнего строения железнодорожного пути, освобождающие от тяжелого физического труда сотни путевых рабочих.
В настоящее время АО «Тулажелдормаш» является одним из крупнейших производителей тяжёлой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей «Пространства 1520».
Более 2,5 тысяч единиц машин и грузоподъемного оборудования производства АО «Тулажелдормаш» работают на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ.
В 2014 году АО «Тулажелдормаш» вошло в состав многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники. Приоритетным направлением развития Группы ПТК является путевое машиностроение. Крупнейший в стране Инженерный центр проектирует машины и ведет разработку инновационных технологий ремонта пути. Осуществляется полное сервисное сопровождение и эксплуатация всех выпускаемых машин под авторским надзором конструкторов завода. С учетом имеющихся компетенций Группа ПТК осуществляет комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла пути.
Качество продукции немыслимо без качества труда. Поэтому на заводе постоянно проходит подготовка и переподготовка рабочих кадров, повышение их квалификации. Работают квалифицированные рабочие и эффективная команда менеджеров. Основа успеха - в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия с инновациями молодых специалистов. В результате, выпускаемая заводом техника отличается высоким качеством и низкой стоимостью эксплуатации.
На сегодняшний день, в соответствии с программой обновления и развития парка путевой техники ОАО «РЖД», на разной стадии разработки на предприятии находится путевая техника, планируемая к использованию в процессе ремонта или модернизации железнодорожного пути, с целью повышения устойчивости пути при увеличении осевых нагрузок и скоростей обращения поездов.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.