Наверх
Реклама

TRYBERG TGY90

Китай
Трубоукладчик TRYBERG TGY90
Основные параметры
Модель оборудования G90
Максимальная грузоподъемность, т 90
Номинальный грузоподъемный вес, т 76.5
Качество всей машины, т 55
Размеры перемещения главного двигателя, мм 5630*3436*3540
Эксплуатационные качества главного двигателя, т 38.9
Среднее давление на грунт, кПат 86.6
Минимальный дорожный просвет, мм 550
Максимальная способность к подъему, ° 25
Применимые условия, °C -40 ∽ 60

Двигатель
Модель Cummins NT855-C360
Номинальная мощность, кВт 257
Номинальная скорость, об/мин 2000

Система ходьбы
Шасси Специальное шасси для трубоукладчика
Режим работы Джойстик
Теоретическая скорость (2 передачи), км/ч 3.6/6.6
Длина заделки прихваток, мм 3620
Межосевое расстояние между гусеницами, мм 2490
Ширина гусеницы, мм 860
Number of the supporting wheels 9x2

Подъемная система
Форма изменения амплитуды Проволочный трос
Режим работы Гидравлическая рукоятка управления
Длина стрелы, мм 8600/9600/10500
Максимальная высота подъема, мм 7050/8110/8970
Угол изменения амплитуды, ° 0∽86
Скорость, м/мин 0∽7,0(8 раз)
Время изменения амплитуды, с 40 (5 раз)

Технические характеристики:

Высокопрочный станок для подвешивания труб специальное шасси: На ходовой раме и каркасе применена высокопрочная соединительная конструкция, обеспечивающая достаточную жесткость всей машины при подъеме; конструкция с большим калибром используется для повышения устойчивости всей машины и делает ее более подходящей для условий подвешивания груза со стороны машины для подъема труб.
Комплектные предохранительные устройства обеспечивают безопасный подъем: Электрогидравлическое ограничительное устройство подвески может надежно ограничивать предельное положение подъема стрелы для предотвращения возникновения аварий. Устройство защиты крюка от намотки предотвращает выход крюка за пределы предельного положения, предотвращая вытягивание крюка и троса. Ограничитель крутящего момента гарантирует, что оборудование всегда работает в пределах номинальной нагрузки для обеспечения безопасности людей и оборудования. За счет увеличения обычно закрытого устройства стояночного тормоза обеспечивается безопасность оборудования и персонала.
Управление простое и удобное: система управления движением, переключения передач, рулевого управления и торможения использует мягкую систему валов и штоков для непосредственного нажатия и вытягивания соответствующей катушки регулирующего клапана, операция легкая, гибкая и надежная.
Управление простое и удобное: система управления движением, переключения передач, рулевого управления и торможения использует мягкую систему валов и штоков для непосредственного нажатия и вытягивания соответствующей катушки регулирующего клапана, операция легкая, гибкая и надежная. Выдвижением стрелы, а также ее подъемом и опусканием можно управлять с помощью импортированной из Италии универсальной рукояти с пилотным управлением. Растяжение противовеса контролируется гидравлической рукояткой с ручным управлением, что делает эксплуатацию легкой, гибкой и надежной. Идеальное сочетание гидравлического пилотного управления и гидравлической трансмиссии обеспечивает очень точную операцию подъема (погрешность составляет 2 мм).
Гуманизированное рабочее пространство: В соответствии с эргономикой, рукоятки переключения передач, рулевого управления и дроссельной заслонки двигателя расположены слева от водителя, что облегчает управление и снижает утомляемость. Рабочее пространство просторное, обзор за рулем широкий, управление более комфортное.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план