TRYBERG TGY90
Основные параметры | |
Модель оборудования | G90 |
Максимальная грузоподъемность, т | 90 |
Номинальный грузоподъемный вес, т | 76.5 |
Качество всей машины, т | 55 |
Размеры перемещения главного двигателя, мм | 5630*3436*3540 |
Эксплуатационные качества главного двигателя, т | 38.9 |
Среднее давление на грунт, кПат | 86.6 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 550 |
Максимальная способность к подъему, ° | 25 |
Применимые условия, °C | -40 ∽ 60 |
Двигатель | |
Модель | Cummins NT855-C360 |
Номинальная мощность, кВт | 257 |
Номинальная скорость, об/мин | 2000 |
Система ходьбы | |
Шасси | Специальное шасси для трубоукладчика |
Режим работы | Джойстик |
Теоретическая скорость (2 передачи), км/ч | 3.6/6.6 |
Длина заделки прихваток, мм | 3620 |
Межосевое расстояние между гусеницами, мм | 2490 |
Ширина гусеницы, мм | 860 |
Number of the supporting wheels | 9x2 |
Подъемная система | |
Форма изменения амплитуды | Проволочный трос |
Режим работы | Гидравлическая рукоятка управления |
Длина стрелы, мм | 8600/9600/10500 |
Максимальная высота подъема, мм | 7050/8110/8970 |
Угол изменения амплитуды, ° | 0∽86 |
Скорость, м/мин | 0∽7,0(8 раз) |
Время изменения амплитуды, с | 40 (5 раз) |
Технические характеристики:
Высокопрочный станок для подвешивания труб специальное шасси: На ходовой раме и каркасе применена высокопрочная соединительная конструкция, обеспечивающая достаточную жесткость всей машины при подъеме; конструкция с большим калибром используется для повышения устойчивости всей машины и делает ее более подходящей для условий подвешивания груза со стороны машины для подъема труб.
Комплектные предохранительные устройства обеспечивают безопасный подъем: Электрогидравлическое ограничительное устройство подвески может надежно ограничивать предельное положение подъема стрелы для предотвращения возникновения аварий. Устройство защиты крюка от намотки предотвращает выход крюка за пределы предельного положения, предотвращая вытягивание крюка и троса. Ограничитель крутящего момента гарантирует, что оборудование всегда работает в пределах номинальной нагрузки для обеспечения безопасности людей и оборудования. За счет увеличения обычно закрытого устройства стояночного тормоза обеспечивается безопасность оборудования и персонала.
Управление простое и удобное: система управления движением, переключения передач, рулевого управления и торможения использует мягкую систему валов и штоков для непосредственного нажатия и вытягивания соответствующей катушки регулирующего клапана, операция легкая, гибкая и надежная.
Управление простое и удобное: система управления движением, переключения передач, рулевого управления и торможения использует мягкую систему валов и штоков для непосредственного нажатия и вытягивания соответствующей катушки регулирующего клапана, операция легкая, гибкая и надежная. Выдвижением стрелы, а также ее подъемом и опусканием можно управлять с помощью импортированной из Италии универсальной рукояти с пилотным управлением. Растяжение противовеса контролируется гидравлической рукояткой с ручным управлением, что делает эксплуатацию легкой, гибкой и надежной. Идеальное сочетание гидравлического пилотного управления и гидравлической трансмиссии обеспечивает очень точную операцию подъема (погрешность составляет 2 мм).
Гуманизированное рабочее пространство: В соответствии с эргономикой, рукоятки переключения передач, рулевого управления и дроссельной заслонки двигателя расположены слева от водителя, что облегчает управление и снижает утомляемость. Рабочее пространство просторное, обзор за рулем широкий, управление более комфортное.
Напишите отзыв первым!