Реклама
Модели колесных вездеходов ТРОМ-8
Россия
Наименование компании
ИП Гринкевич Алексей Вадимович
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Сургут, Югорский тракт, 24/11
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Компания Тром-8 специализируется на выпуске колесных вездеходов ТРОМ-8 и нестандартных машин на базе вездехода.
История бренда
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и су... ПодробнееОсновано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня.
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу
Москва
31.05.2024
- Площадь платформы 3 м²
- Высота борта 180 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
3 369 300 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 6000 тонн
- Мощность двигателя 36 кВт
4 990 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3800 тонн
- Мощность двигателя 27 кВт
4 550 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.1 м³
- Масса 2700 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
4 190 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.06 м³
- Масса 2000 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
3 490 000 р.
Москва
29.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 10300 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
Цена по запросу
Москва
30.05.2024
- Max. высота выгрузки 4.7 м
- Грузоподъемность 1600 кг
- Емкость батарей 500 А*ч
3 300 000 р.