Реклама
Модели мульчеров ТРОМ-8
Россия
Наименование компании
ИП Гринкевич Алексей Вадимович
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Сургут, Югорский тракт, 24/11
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Компания Тром-8 специализируется на выпуске колесных вездеходов ТРОМ-8 и нестандартных машин на базе вездехода.
История бренда
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и су... ПодробнееОсновано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня.
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 224 кВт
81 000 000 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
- Масса 3.34 тонн
4 106 312 р.
Курган
18.01.2025
- Max. объем ковша 0.9 м³
- Масса 17.6 тонн
- Мощность двигателя 104 кВт
15 339 510 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 3.2 м³
- Max. высота выгрузки 3.4 м
- Масса 17.1 тонн
7 099 047 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 172 кВт
15 000 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 205.2 кВт
13 500 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 44.7 кВт
20 000 000 р.
Курган
18.01.2025
- Объем ковша погрузчика 1.9 м³
- Max. высота выгрузки 2.8 м
- Масса 10.6 тонн
7 600 000 р.
Москва
18.01.2025
- Max. ширина укладки 7.5 м
- Max. толщина укладки 45 мм
- Мощность двигателя 250 кВт
80 000 000 р.
24 700 000 р.