Троицкий ТЗ Опороперевозчик СТАНИСЛАВ-МПО2-01
Наименование | Значение | |
---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 48,0 | |
Эксплуатационная масса, кг | 18 000-22 000 | |
База трактора, мм | 3 500 ± 10 | |
Габариты трактора с оборудованием, длина х ширина х высота, не более, мм | 9 500 x 3 200 x 3 500 | |
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола, кондиционер. | |
Рама | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | |
Предпусковой электрический подогреватель двигателя (220В) | Установлен | |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 184 (250) | 243 (330) |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | |
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. Гидротрансформатор одноступенчатый. | |
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний мост с балансиром - TTZ.16.02.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Задний мост - модель TTZ.16.01.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая; | |
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | |
Объем топливного бака, л | 700 | |
Шины | Карьерные 23,5-25 либо Промышленные Бел-26 29,5-25 | |
Цвет | Оранжевый (либо корпоративный) | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. | |
Воздушная система | Воздухоочиститель с системой эжекции. | |
Гидравлическое оборудование | ||
Приоритетный клапан Р-160L | Установлен | |
Гидроруль Е-1000Р | Установлен | |
Гидравлический насос объемом от 50 см³ | 2 шт. установлены | |
Гидроцилиндр поворота 100/50х340 | 2 шт. установлены | |
Гидрораспределитель бульдозерного оборудования | Установлен 3-х секционный. | |
Гидрораспределитель оборудования МПО2 | Установлен 5-ти секционный. | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | |
Рабочее оборудование | ||
Гидрофицированное оборудование МПО-2 для транспортировки железобетонных опор моделей СВ-105, СНВ-7-13, СВ105-3,5, СВ105-5,0 и пр. | Грузоподъёмность 6,0 тонн ✔ Установки основания опоры (подопорника) на возвышенности или в заглубления, в том числе при расположении трактора на спуске или подъеме. Возможность установки опоры ЛЭП с основанием: ✔ При горизонтальном расположении трактора в диапазоне от -260 до +660 ✔ При подъеме трактора 10° в диапазоне от -285 до +460 ✔ При спуске трактора 10° в диапазоне от -160 до +570 ✔ Захвата опоры ЛЭП с земли или штабеля в диапазоне: -290 до +570 в том числе при расположении трактора на спуске или подъеме. ✔ Установки опоры ЛЭП в основание ✔ Транспортировка опоры вместе с основанием ✔ Раздельная транспортировка основания и опоры | |
Устройство фиксации опоры ЛЭП | Установлено | |
Гидрофицированное бульдозерное оборудование на подмоторной полураме | ✔ высота – 1 100 мм ✔ ширина – 3 200 ✔ высота подъёма отвала – 750 мм ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм. (по желанию заказчика больше) ✔ угол перекоса отвала - ± 12° ✔ угол резания - 55° ✔ угол установки в грейдерное положение ±26° | |
Для удобства работы устанавливается камера заднего вида с монитором. | ||
Дополнительная комплектация трактора | ||
✔ Тягово-сцепное устройство (фаркоп); ✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ; ✔ Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; ✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; ✔ Возможность установки погрузочного оборудования; ✔ Дополнительный топливный бак; ✔ Оборудование GLONASS-GPS. ✔ Звуковой сигнал заднего хода Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера: ✔ Двойное остекление кабины; ✔ Утепление кабины; ✔ Утеплитель капота; ✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении. |
Опороперевозчик «СТАНИСЛАВ-704-МПО2» первого типа оснащён многофункциональным оборудованием и отличается от аналогов возможностью горизонтальной установки основания опоры (допустимый диапазон – от -20 до +130 см от уровня грунта. Таким образом, опора может быть установлена как на возвышенности, так и в углублении.
Также опороперевозчик «СТАНИСЛАВ-704-МПО2-01» имеет функции:
захвата опоры с грунта, в том числе в случаях, когда трактор находится на подъёме или спуске;
установки опоры в основание;
перевозки опоры совместно с основанием и отдельно от него;
захвата опоры и её установки в подножник трапециевидной или прямоугольной формы.
Конструкция оборудования предполагает работу с подножником. Подножник устанавливается на различной высоте и практически при любом наклоне самой машины.
Напишите отзыв первым!