Наверх
Реклама

Троицкий ТЗ СТАНИСЛАВ-ДКБ2

Россия
Колесный бульдозер Троицкий ТЗ СТАНИСЛАВ-ДКБ2
Наименование Значение
Скорость движения max, км/час 48,0
Эксплуатационная масса, кг 18 000-24 000
Габариты трактора (с оборудованием) не более, мм 8 925 x 3 280 x 3 500
8 800 х 2 500 х 3 200 мм (габаритный)
База трактора, мм 3 480 ± 20
Кабина Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона.
Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола.
Поворотный пост Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров.
Рамы Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Двигатель ЯМЗ-236БЕ ЯМЗ-238Д ЯМЗ-7511
Номинальная мощность двигателя, л.с. 250 330 400
Электрический предпусковой подогреватель жидкости (220 В) Устанавливается
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач Полуавтоматическая, двухрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей с гидротрансформатором (ГТР)
КПП - Общее количество передач: 4 – вперёд, 4 – назад.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая;
Тип конечной передачи – прямозубая;
Подмоторный мост с балансиром модель .16.02.00.000, с блокировкой межколесного дифференциала «no-spin» с дисковыми тормозами, 4 тормозных суппорта;
Грузовой мост модель .16.01.00.000, с блокировкой межколесного дифференциала «no-spin», с дисковыми тормозами, 4 тормозных суппорта; Крепление жесткое;
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 700
Шины 28,1 R26
Цвет Оранжевый, (либо корпоративный)
Тормозная система Трехконтурная пневмогидравлическая, с установленными тормозными дисками, стояночный тормоз с пневмопружинным приводом
Воздушная система Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан Р-160L Устанавливается
Гидроруль Е-1000Р Устанавливается
Гидравлический насос объемом от 50 см³(63 см³) до 100 см³ Устанавливается
Гидроцилиндр поворота 100/50х340 Устанавливается 2 шт.
Гидрораспределитель Устанавливается
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Рабочее оборудование на подмоторной/грузовой п/раме (по выбору заказчика)
Универсальное гидрофицированное бульдозерное оборудование ✔ ширина – 3200 мм.
✔ высота – 1100 мм.
✔ высота подъема – 800 мм.
✔ угол установки в грейдерное положение ±25°
✔ угол перекоса ±11°
Гидрофицированное бульдозерное оборудование для строительства и содержания дорог, модель ДМ-15 ✔ ширина – 4200 мм.
✔ высота – 1070 мм.
✔ высота подъема – 800 мм.
✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение, не менее – 250 мм.
✔ угол установки в грейдерное положение ±25° - угол перекоса ±45°…-5°
Гидрофицированное клиновидное бульдозерное оборудование «Аврора» ✔ ширина – 3150 мм.
✔ высота – 1100 мм.
✔ высота подъема – 700 мм.
✔ глубина опускания отвала- 250 мм.
Многофункциональное бульдозерное оборудование с изменяемой геометрией отвала Landmaster® на грузовой полураме ✔ высота – 1100 мм
✔ ширина – 3600 мм
✔ высота подъёма отвала – 900 мм
✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение – 450 мм
✔ угол установки в грейдерное положение ± 30°
✔ угол установки в клиновидное положение ± 30°
✔ угол перекоса + 11о
Дополнительная комплектация трактора
✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000;
✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;
✔ Топливный фильтр с подогревом Separ;
✔ Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами;
✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы;
✔ Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму;
✔ Дополнительный топливный бак;
✔ Оборудование GLONASS-GPS;
✔ Кондиционер;
✔ Карьерные шины29,5/75 R25 (Бел-32).
Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера:
✔ Двойное остекление кабины;
✔ Утепление кабины;
✔ Утепление пола кабины;
✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении.

Двусторонний колёсный бульдозер «СТАНИСЛАВ-ДКБ2» – многофункциональная машина, оснащённая современными узлами российского и зарубежного производства. В зависимости от требований к технике и пожеланий заказчика на трактор могут быть установлены гидрофицированные навесные агрегаты в различных модификациях. Так, «СТАНИСЛАВ-ДКБ2» может агрегатироваться:

универсальным бульдозерным оборудованием;
клиновидным бульдозерным оборудованием;
многофункциональным бульдозерным оборудованием «LANDMASTER», имеющим с изменяемую геометрию отвала и другими видами навесного оборудования.
Бульдозер комплектуется производительными надёжными двигателями ЯМЗ мощностью от 240 до 400 лошадиных сил. Также возможна комплектация ДВС импортного производства (например, WEICHAI, CUMMINS, DEUTZ и другими).

Полуавтоматическая трансмиссия облегчает управление бульдозером и обеспечивает эффективность и точность при работах по планированию.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план