Троицкий ТЗ СТАНИСЛАВ-ДКБ2
Наименование | Значение | ||
---|---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 48,0 | ||
Эксплуатационная масса, кг | 18 000-24 000 | ||
Габариты трактора (с оборудованием) не более, мм | 8 925 x 3 280 x 3 500 8 800 х 2 500 х 3 200 мм (габаритный) | ||
База трактора, мм | 3 480 ± 20 | ||
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола. | ||
Поворотный пост | Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | ||
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. | ||
Рамы | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | ||
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д | ЯМЗ-7511 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 250 | 330 | 400 |
Электрический предпусковой подогреватель жидкости (220 В) | Устанавливается | ||
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, двухрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей с гидротрансформатором (ГТР) КПП - Общее количество передач: 4 – вперёд, 4 – назад. | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая; | ||
Подмоторный мост с балансиром модель .16.02.00.000, с блокировкой межколесного дифференциала «no-spin» с дисковыми тормозами, 4 тормозных суппорта; Грузовой мост модель .16.01.00.000, с блокировкой межколесного дифференциала «no-spin», с дисковыми тормозами, 4 тормозных суппорта; Крепление жесткое; | |||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | ||
Объем топливного бака, л | 700 | ||
Шины | 28,1 R26 | ||
Цвет | Оранжевый, (либо корпоративный) | ||
Тормозная система | Трехконтурная пневмогидравлическая, с установленными тормозными дисками, стояночный тормоз с пневмопружинным приводом | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции | ||
Гидравлическое оборудование | |||
Приоритетный клапан Р-160L | Устанавливается | ||
Гидроруль Е-1000Р | Устанавливается | ||
Гидравлический насос объемом от 50 см³(63 см³) до 100 см³ | Устанавливается | ||
Гидроцилиндр поворота 100/50х340 | Устанавливается 2 шт. | ||
Гидрораспределитель | Устанавливается | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | ||
Рабочее оборудование на подмоторной/грузовой п/раме (по выбору заказчика) | |||
Универсальное гидрофицированное бульдозерное оборудование | ✔ ширина – 3200 мм. ✔ высота – 1100 мм. ✔ высота подъема – 800 мм. ✔ угол установки в грейдерное положение ±25° ✔ угол перекоса ±11° | ||
Гидрофицированное бульдозерное оборудование для строительства и содержания дорог, модель ДМ-15 | ✔ ширина – 4200 мм. ✔ высота – 1070 мм. ✔ высота подъема – 800 мм. ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение, не менее – 250 мм. ✔ угол установки в грейдерное положение ±25° - угол перекоса ±45°…-5° | ||
Гидрофицированное клиновидное бульдозерное оборудование «Аврора» | ✔ ширина – 3150 мм. ✔ высота – 1100 мм. ✔ высота подъема – 700 мм. ✔ глубина опускания отвала- 250 мм. | ||
Многофункциональное бульдозерное оборудование с изменяемой геометрией отвала Landmaster® на грузовой полураме | ✔ высота – 1100 мм ✔ ширина – 3600 мм ✔ высота подъёма отвала – 900 мм ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение – 450 мм ✔ угол установки в грейдерное положение ± 30° ✔ угол установки в клиновидное положение ± 30° ✔ угол перекоса + 11о | ||
Дополнительная комплектация трактора | |||
✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ; ✔ Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; ✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; ✔ Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму; ✔ Дополнительный топливный бак; ✔ Оборудование GLONASS-GPS; ✔ Кондиционер; ✔ Карьерные шины29,5/75 R25 (Бел-32). Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера: ✔ Двойное остекление кабины; ✔ Утепление кабины; ✔ Утепление пола кабины; ✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении. |
Двусторонний колёсный бульдозер «СТАНИСЛАВ-ДКБ2» – многофункциональная машина, оснащённая современными узлами российского и зарубежного производства. В зависимости от требований к технике и пожеланий заказчика на трактор могут быть установлены гидрофицированные навесные агрегаты в различных модификациях. Так, «СТАНИСЛАВ-ДКБ2» может агрегатироваться:
универсальным бульдозерным оборудованием;
клиновидным бульдозерным оборудованием;
многофункциональным бульдозерным оборудованием «LANDMASTER», имеющим с изменяемую геометрию отвала и другими видами навесного оборудования.
Бульдозер комплектуется производительными надёжными двигателями ЯМЗ мощностью от 240 до 400 лошадиных сил. Также возможна комплектация ДВС импортного производства (например, WEICHAI, CUMMINS, DEUTZ и другими).
Полуавтоматическая трансмиссия облегчает управление бульдозером и обеспечивает эффективность и точность при работах по планированию.
Напишите отзыв первым!