Трэкол Хаски

Обозначение модификации ВТС | ХАСКИ-BH |
Колесная формула | 6х6 |
Число мест в салоне | 8(кат. AIII) |
Масса перевозимого ВТС груза при движении по дорогам с твердым покрытием и плотным грунтам, кг |
2000 |
Масса перевозимого ВТС груза при движении по слабонесущим грунтам и на плаву, кг |
1500 |
Собственная масса ВТС (в базовой комплектации, с учетом массы комплекта ЗИП, заправки эксплуатационными жидкостями, в т.ч. топливом, в полном объеме, без учёта массы дополнительного оборудования), кг | 4000 |
Максимальная конструктивная масса ВТС (равная сумме собственной массы ВТС, массы водителя, равной 75 кг, массы перевозимых пассажиров (грузов) и полезной нагрузки): - при движении по дорогам с покрытием и плотных грунтах, кг - при движении по слабонесущих грунтах и на плаву, кг |
6000
5500 |
Максимальная скорость движения ВТС при максимальной конструктивной массе, км/час | 50 |
Модель двигателя | HYUNDAI D4BH |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания, четырехтактный |
Дизельный, с наддувом | |
Число и расположение цилиндров | Четыре в ряд (Р4), вертикальное |
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 | Правое |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 91,1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Степень сжатия | 21 |
Номинальная мощность | 73,5 (100,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 225 (23,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 2000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 750 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием); сменный масляный фильтр полнопоточный, закрытого типа, неразборный |
Система охлаждения | Оборудована радиатором с одним вентилятором с приводом через гидромуфту |
Система питания топливом | Топливный фильтр – проточного типа, сменный. Топливный фильтр оборудован электронагревателем топлива, работающим в автоматическом режиме, для облегчения пуска холодного двигателя при низких температурах. |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Система питания воздухом | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором и промежуточным охладителем надувочного воздуха. |
Сцепление | Однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной нажимной пружиной. Привод сцепления гидравлический. |
Коробка передач | Hyundai DYMOS M5ZR1, механическая, пятиступенчатая, c синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Управление коробкой передач – ручное, привод – тросовый, с кулисой. Передаточное число: I передачи - 4,31 II передачи - 2,331 III передачи - 1,529 IV передачи - 1,0 V передачи - 0,88 Передачи заднего хода - 4,124 |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление – ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: - высшая передача – 1,07 - низшая передача – 1,86 |
Коробка привода заднего ведущего моста | Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Управление – ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: - передачи заднего ведущего - передачи водометного |
Карданная передача | Открытого типа. Карданные валы – трубчатые с телескопическими (шлицевыми) соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры – с игольчатыми подшипниками. |
Ведущие мосты | Передний ведущий мост – с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей. Передний и средний ведущие мосты – с дифференциальной связью, задний ведущий мост – подключаемый, без дифференциальной связи. Главная передача – разнесенная двойная: первая ступень – с коническими шестернями со спиральным зубом, гипоидная, вторая ступень (бортовая передача) – планетарный колесный редуктор. Межколесный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста – неразъемный, штамповочно-сварной (типа банджо), полуоси – полностью разгруженного типа. Передаточные числа: первой ступени главной передачи – 4,3; второй ступени главной передачи (бортовой передачи) – 3,6. Общее передаточное число моста–15,48 |
Подвеска | Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
Колеса | Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами (закраинами). Посадочный диаметр обода 570-635 составляет (645±1) мм |
Шины | 1600х700-635 «ТРЭКОЛ» сверхнизкого давления, бескамерные. Диапазон давлений в шинах 0,15…0,65 кг/см2 |
Рулевое управление | Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма - «винт-шариковая гайка». Насос гидроусилителя руля (ГУР) – пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса – слева. |
Рабочая тормозная система | С гидравлическим приводом и тремя гидровакуумными усилителями, двухконтурная: I контур – тормозные механизмы колес передней оси; II контур – тормозные механизмы колес средней и задней осей Тормозные механизмы – дискового типа. В бачке главного цилиндра установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости. |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм – дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста. |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой. |
Система электрооборудования | Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову. Система пуска – стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания – замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера. Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях. На ВТС установлена одна аккумуляторная батарея емкостью (88 – 100) А•ч. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа. Звуковые сигналы, по одному – высокого и низкого тона, – электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора. Установлены следующие внешние световые приборы: фара передняя (ближнего света) – 2 шт. передний габаритный огонь с фарой дальнего света – 2 шт. указатель поворота – 4 шт. указатель поворота боковой– 2 шт. задний габаритный огонь – 2 шт. фонарь заднего хода – 2 шт. (1 шт. для 39295, ВЕГА-Пикап и для ХАСКИ-Пикап) стоп-сигнал – 2 шт. фонарь освещения номерного знака – 1 шт. отражатель задний – 2 шт. отражатель боковой – 4 шт. На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы: фара-прожектор передняя – 2 шт. |
Стеклоочиститель ветрового стекла | С электромеханическим приводом на две щётки |
Кузов (кабина)
| Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов. Компоновка – капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок. Передние сиденья – регулируемые (в продольном направлении и по углу наклона спинок), оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева. Для перевозки пассажиров в салоне кузова вдоль бортов установлены два трехместных сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности. Для доступа к дверным проемам кузов оборудован поручнями и подножками. |
Система отопления и вентиляции
| Передний и задний жидкостные отопители, использующие тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя. Система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров. Внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр, ВТС с двигателем или Hyundai D4BH может быть оборудовано системой кондиционирования. ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем |
Рама | Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передней поперечине рамы установлена выдвижная подножка для доступа в подкапотное пространство. На силовых элементах рамы закреплены подножки для доступа к дверным проемам кузова. |
Буксирные устройства и приспособления | ВТС оборудовано: в передней части – двумя буксирными шкворнями; в задней части – буксирной вилкой. Для обеспечения эксплуатации ВТС с прицепами моделей «ТРЭКОЛ» вместо буксирной вилки на ВТС может быть установлено прицепное оборудование. |
Модель | ТРЭКОЛ ХАСКИ |
Колесная формула вездехода | 6х6 |
Собственная масса, кг | 4000 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 6880 / 2550 / 3110 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Кузов | алюминиевые сплавы, 3-х дверный |
Количество мест | 8 |
Шины | ТРЭКОЛ - бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 0,15…0,65 |
Колея, мм | 1845 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Коробка привода заднего ведущего моста | механическая, без межосевого дифференциала |
Рулевое управление | Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма - «винт-шариковая гайка» |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 2000 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 1500 |
Требуемая категория прав | удостоверение тракториста-машиниста , категория "АIII" (внедорожные автотранспортные средства) |
ДВИГАТЕЛЬ
Наименование двигателя | Hyundai D4BH |
Тип двигателя | Дизельный с наддувом |
Марка топлива | Дизельное |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Степень сжатия | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,0 (100,0) |
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м)/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 230 (23,0)/2000 |
Новинка в линейке вездеходов, созданная КБ ООО НПФ «ТРЭКОЛ». Снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, разработанных и запатентованных в компании в 2013г. ВТС (внедорожное транспортное средство) состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного кузова из алюминиевых сплавов. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Напишите отзыв первым!