Реклама
Модели троллейбусов Транс-Альфа
Россия

Наименование компании
АО "Транс-Альфа"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Вологодская обл., г. Вологда, Белозерское шоссе, 3
Год основания компании
1994 год
Основная информация
АО «Транс-Альфа» - российский производитель автобусов, троллейбусов и электробусов под торговой маркой "Олимп".
История бренда
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
... Подробнее
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новомосковский район
06.03.2025
- Объем цистерны 11 м³
- Производительность насоса высокого давления 2600 м³/час
- Диаметр промываемых труб 1500 мм
12 900 000 р.
Новомосковский район
06.03.2025
- Грузоподъемность крана 33.5 тонн
- Длина кузова 9700 мм
- Грузоподъемность 33.5 тонн
3 500 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 3.5 тонн
4 700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 27 тонн
5 200 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 10850 м³
- Грузоподъемность 14715 тонн
700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Высота загрузки 2145 мм
- Количество пар коников 4 шт.
- Грузоподъемность 9060 тонн
12 590 000 р.
Ставрополь
05.03.2025
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1500 кг
750 000 р.
Благовещенск
03.03.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 19800 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 000 000 р.