TOTA XZ9258
Описание | Спецификация |
номинальная нагрузка (кг) | 2000 |
Номинальная емкость ковша(м3) | 1 |
рабочий вес(кг) | 5800 |
Макс.усилие отрыва(кн) | 55 |
Максимальная высота разгрузки(ММ) | 2800 |
Макс.достигаемость сброса(мм) | 1035 |
Угол разгрузки(°) | 45 |
Максимальная грузоподъемность | 30 |
Возможность автоматического выравнивания | ДА |
Время подъема(с) | ≤4.7 |
Общее время цикла (подъем, выгрузка, опускание)(с) | ≤8.9 |
угол поворота руля(°) | 35 |
Минимальный радиус поворота(ММ) | 5885 |
Колесная база (мм), LTD. (шт.) | 2350 |
Протектора(мм) | 1500 |
Минимальный дорожный просвет(ММ) | 300 |
Габаритные размеры (д × ш × в) ММ | 5300×2000×2860 |
скорость перемещения(км/ч) |
|
Передняя передача I | 0~6 |
II | 0~24 |
передача заднего хода I | 0~6 |
II | 0~24 |
Модель двигателя | YTO4B3-2 |
Тип | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, реж.инжекторный |
Номинальная мощность кВт | 60 |
Номинальная скорость(об/мин) | 2400 |
Максимальный крутящий моментН · м | 305 |
Гидравлический гидротрансформатор / модель трансмиссии | YJ280 /ZL15-I |
Трансмиссионный механизм | пересылка2реверс2 |
Ведущий мост | 20F |
Модель шины | 16/70-20 |
Модель рулевого управления | BZZ5-320 |
Модель многоходового отводящего клапана | 20 злотых |
работающий масляный насос | CBG2063 |
Давление в системе(МПа) | 17 |
Тормозная система | Газожидкостный дисковый тормоз суппорта |
Напряжение (В) | 24 |
Профессиональный дизайн: простой и доступный
Дизельный двигатель обладает высокой мощностью, большим коэффициентом запаса крутящего момента, низким расходом топлива, хорошими характеристиками холодного пуска и высокой надежностью.
Комбинированная гидравлическая система с двумя насосами повышает эффективность использования мощности силовой машины и экономит расход масла;
Увеличьте площадь рассеивания тепла в резервуаре для воды, оптимизируйте отвод тепла трансмиссионным маслом и увеличьте срок службы трансмиссии и гидравлической системы.
Благодаря оптимизации конструкции передаточного отношения ведущего моста значительно улучшается тяговое усилие всей машины и повышается эффективность работы.
Конструкция шасси с короткой колесной базой, малый радиус поворота, короткое время рабочего цикла, подходит для узких рабочих условий.
Рабочее устройство с шатуном Z-типа с одним коромыслом, усилие копания, высокая эффективность.
Кабина с эластичной амортизацией из трех стекол, широкое поле обзора, комфортное управление
Напишите отзыв первым!