Реклама
Модели карьерных самосвалов TEREX UNIT RIG
США
Наименование компании
Unit Rig & Equipment Co.
Расположение главного офиса
Tulsa, Oklahoma, USA
Год основания компании
1935 год
Основная информация
Unit Rig & Equipment Co. — американский производитель карьерных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul.
Компания входит в состав Terex Corporation.
История бренда
Unit Rig была основана в 1935 году Хью С. Ченси и двумя партнерами, Джерри Р. Андервудом и Уильямом К. Гайером, которые сформировали партнерство для создания роторной буровой установки&n... Подробнее
Unit Rig была основана в 1935 году Хью С. Ченси и двумя партнерами, Джерри Р. Андервудом и Уильямом К. Гайером, которые сформировали партнерство для создания роторной буровой установки для нефтяных месторождений , которая была более мобильной, чем существующие конструкции. Группа основала компанию в Талсе, Оклахома . К 1947 году партнерство между мужчинами начало разрушаться, когда умер Андервуд, оставив Ченси и Гайера в качестве оставшихся партнеров. В конце концов Гайер взял под свой контроль Unit Rig и в 1951 году продал ее Кеннету В. Дэвису, у которого уже было несколько предприятий, связанных с нефтяными месторождениями, под названием материнской компании Kendavis Industries International.
В 1950-х годах Unit Rig начала диверсифицировать свою продукцию, отказавшись от ограниченной продукции, добываемой на нефтяных месторождениях, и обратилась к продуктам горнодобывающей промышленности, чтобы использовать свои производственные мощности. RG LeTourneau уже с большим успехом адаптировала компактные электрические приводные колеса к строительной технике, что побудило Unit Rig изучить возможность создания грузовика и найти подходящего клиента, который мог бы взять готовую машину.
К 1960 году прототип грузовика М-64 был оснащен системами привода General Electric и специальными шинами низкого давления Goodyear для подвески. Этот грузовик не имел успеха; тем не менее, Unit Rig впоследствии стала очень успешным производителем внедорожных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul (благодаря их системе электропривода).
В 1970-е годы поступил крупный заказ на грузовики М200 для отправки в СССР. В то время правительство США не разрешало торговлю с Советским Союзом. Компания заключила сделку с правительством Канады, разрешающую поставки из Канады при условии, что компания сможет подтвердить использование 40% канадских материалов и рабочей силы. Для грузовиков требовалось большое количество стали, большая часть которой была закуплена у канадских компаний и отправлена на завод в Талсе для изготовления и механической обработки. Окончательная сборка производилась в Канаде. В M200 использовался дизельный двигатель для выработки энергии для электродвигателей колес GE. Колесные моторы были самым дорогим компонентом М200. В 1976 году колесные двигатели стоили 64 000 долларов за штуку, что соответствует примерно 500 000 долларов каждый в сегодняшних долларах.
Lectra Haul в конечном итоге была продана Terex , а затем Bucyrus Erie , которая перешла во владение Caterpillar Inc. примерно в июне 2011 года. Некоторые грузовики Lectra Haul до сих пор продаются вместе с собственными грузовиками Caterpillar, но имеют торговую марку Unit Rig.
Грузовики Unit Rig пользовались репутацией благодаря упрощенной конструкции, удобной для клиентов и требующей минимального количества деталей во время эксплуатации. Большой парк грузовиков Unit Rig был продан в страны, находящиеся за полярным кругом, и они доказали свою живучесть. Их солидная производительность вынуждала конкурентов тратить огромные ресурсы на исследования и разработки, чтобы соответствовать производительности не только при минусовых температурах, но и в жарких условиях южнее Сахары. В Unit Rig было всего четыре инженера, которые проектировали совершенно новые грузовики, и небольшая, но очень опытная группа поддержки. В начале 90-х годов компания Unit Rig представила первый грузовик, рассчитанный на эксплуатацию не менее 8000 часов в год, и успешно это доказала. 8000 часов работы означают готовность более 92%.
Компания Unit Rig выпустила первый в отрасли грузовик переменного тока грузоподъемностью 150 тонн (MT3300AC) с приводом GE Invertex, за которым последовал грузовик переменного тока грузоподъемностью 240 тонн (MT4400AC). Оба грузовика внесли новые главы в совокупную стоимость владения – общую стоимость владения, которая является индикатором расходов клиента в течение срока службы на запчасти, топливо и капитальные затраты.
Философия проектирования грузовых автомобилей Unit Rig, вероятно, послужила толчком для появления Linux в будущем, как программирования с открытым исходным кодом.
В 1998 году Unit Rig выполнила крупнейший в горнодобывающей отрасли заказ на поставку 160 грузовиков компании Coal India Limited.
Unit Rig была основана в 1935 году Хью С. Ченси и двумя партнерами, Джерри Р. Андервудом и Уильямом К. Гайером, которые сформировали партнерство для создания роторной буровой установки для нефтяных месторождений , которая была более мобильной, чем существующие конструкции. Группа основала компанию в Талсе, Оклахома . К 1947 году партнерство между мужчинами начало разрушаться, когда умер Андервуд, оставив Ченси и Гайера в качестве оставшихся партнеров. В конце концов Гайер взял под свой контроль Unit Rig и в 1951 году продал ее Кеннету В. Дэвису, у которого уже было несколько предприятий, связанных с нефтяными месторождениями, под названием материнской компании Kendavis Industries International.
В 1950-х годах Unit Rig начала диверсифицировать свою продукцию, отказавшись от ограниченной продукции, добываемой на нефтяных месторождениях, и обратилась к продуктам горнодобывающей промышленности, чтобы использовать свои производственные мощности. RG LeTourneau уже с большим успехом адаптировала компактные электрические приводные колеса к строительной технике, что побудило Unit Rig изучить возможность создания грузовика и найти подходящего клиента, который мог бы взять готовую машину.
К 1960 году прототип грузовика М-64 был оснащен системами привода General Electric и специальными шинами низкого давления Goodyear для подвески. Этот грузовик не имел успеха; тем не менее, Unit Rig впоследствии стала очень успешным производителем внедорожных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul (благодаря их системе электропривода).
В 1970-е годы поступил крупный заказ на грузовики М200 для отправки в СССР. В то время правительство США не разрешало торговлю с Советским Союзом. Компания заключила сделку с правительством Канады, разрешающую поставки из Канады при условии, что компания сможет подтвердить использование 40% канадских материалов и рабочей силы. Для грузовиков требовалось большое количество стали, большая часть которой была закуплена у канадских компаний и отправлена на завод в Талсе для изготовления и механической обработки. Окончательная сборка производилась в Канаде. В M200 использовался дизельный двигатель для выработки энергии для электродвигателей колес GE. Колесные моторы были самым дорогим компонентом М200. В 1976 году колесные двигатели стоили 64 000 долларов за штуку, что соответствует примерно 500 000 долларов каждый в сегодняшних долларах.
Lectra Haul в конечном итоге была продана Terex , а затем Bucyrus Erie , которая перешла во владение Caterpillar Inc. примерно в июне 2011 года. Некоторые грузовики Lectra Haul до сих пор продаются вместе с собственными грузовиками Caterpillar, но имеют торговую марку Unit Rig.
Грузовики Unit Rig пользовались репутацией благодаря упрощенной конструкции, удобной для клиентов и требующей минимального количества деталей во время эксплуатации. Большой парк грузовиков Unit Rig был продан в страны, находящиеся за полярным кругом, и они доказали свою живучесть. Их солидная производительность вынуждала конкурентов тратить огромные ресурсы на исследования и разработки, чтобы соответствовать производительности не только при минусовых температурах, но и в жарких условиях южнее Сахары. В Unit Rig было всего четыре инженера, которые проектировали совершенно новые грузовики, и небольшая, но очень опытная группа поддержки. В начале 90-х годов компания Unit Rig представила первый грузовик, рассчитанный на эксплуатацию не менее 8000 часов в год, и успешно это доказала. 8000 часов работы означают готовность более 92%.
Компания Unit Rig выпустила первый в отрасли грузовик переменного тока грузоподъемностью 150 тонн (MT3300AC) с приводом GE Invertex, за которым последовал грузовик переменного тока грузоподъемностью 240 тонн (MT4400AC). Оба грузовика внесли новые главы в совокупную стоимость владения – общую стоимость владения, которая является индикатором расходов клиента в течение срока службы на запчасти, топливо и капитальные затраты.
Философия проектирования грузовых автомобилей Unit Rig, вероятно, послужила толчком для появления Linux в будущем, как программирования с открытым исходным кодом.
В 1998 году Unit Rig выполнила крупнейший в горнодобывающей отрасли заказ на поставку 160 грузовиков компании Coal India Limited.
Скрыть
В 1950-х годах Unit Rig начала диверсифицировать свою продукцию, отказавшись от ограниченной продукции, добываемой на нефтяных месторождениях, и обратилась к продуктам горнодобывающей промышленности, чтобы использовать свои производственные мощности. RG LeTourneau уже с большим успехом адаптировала компактные электрические приводные колеса к строительной технике, что побудило Unit Rig изучить возможность создания грузовика и найти подходящего клиента, который мог бы взять готовую машину.
К 1960 году прототип грузовика М-64 был оснащен системами привода General Electric и специальными шинами низкого давления Goodyear для подвески. Этот грузовик не имел успеха; тем не менее, Unit Rig впоследствии стала очень успешным производителем внедорожных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul (благодаря их системе электропривода).
В 1970-е годы поступил крупный заказ на грузовики М200 для отправки в СССР. В то время правительство США не разрешало торговлю с Советским Союзом. Компания заключила сделку с правительством Канады, разрешающую поставки из Канады при условии, что компания сможет подтвердить использование 40% канадских материалов и рабочей силы. Для грузовиков требовалось большое количество стали, большая часть которой была закуплена у канадских компаний и отправлена на завод в Талсе для изготовления и механической обработки. Окончательная сборка производилась в Канаде. В M200 использовался дизельный двигатель для выработки энергии для электродвигателей колес GE. Колесные моторы были самым дорогим компонентом М200. В 1976 году колесные двигатели стоили 64 000 долларов за штуку, что соответствует примерно 500 000 долларов каждый в сегодняшних долларах.
Lectra Haul в конечном итоге была продана Terex , а затем Bucyrus Erie , которая перешла во владение Caterpillar Inc. примерно в июне 2011 года. Некоторые грузовики Lectra Haul до сих пор продаются вместе с собственными грузовиками Caterpillar, но имеют торговую марку Unit Rig.
Грузовики Unit Rig пользовались репутацией благодаря упрощенной конструкции, удобной для клиентов и требующей минимального количества деталей во время эксплуатации. Большой парк грузовиков Unit Rig был продан в страны, находящиеся за полярным кругом, и они доказали свою живучесть. Их солидная производительность вынуждала конкурентов тратить огромные ресурсы на исследования и разработки, чтобы соответствовать производительности не только при минусовых температурах, но и в жарких условиях южнее Сахары. В Unit Rig было всего четыре инженера, которые проектировали совершенно новые грузовики, и небольшая, но очень опытная группа поддержки. В начале 90-х годов компания Unit Rig представила первый грузовик, рассчитанный на эксплуатацию не менее 8000 часов в год, и успешно это доказала. 8000 часов работы означают готовность более 92%.
Компания Unit Rig выпустила первый в отрасли грузовик переменного тока грузоподъемностью 150 тонн (MT3300AC) с приводом GE Invertex, за которым последовал грузовик переменного тока грузоподъемностью 240 тонн (MT4400AC). Оба грузовика внесли новые главы в совокупную стоимость владения – общую стоимость владения, которая является индикатором расходов клиента в течение срока службы на запчасти, топливо и капитальные затраты.
Философия проектирования грузовых автомобилей Unit Rig, вероятно, послужила толчком для появления Linux в будущем, как программирования с открытым исходным кодом.
В 1998 году Unit Rig выполнила крупнейший в горнодобывающей отрасли заказ на поставку 160 грузовиков компании Coal India Limited.
Модели карьерных самосвалов выпускаемые TEREX UNIT RIG
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.