Реклама
TERBERG
Нидерланды

Наименование компании
Terberg Special Vehicles
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Dorp 199, 3405 BD Benschop
Год основания компании
1869 год
Основная информация
Terberg Special Vehicles — голландский производитель спецтехники
Модели выпускаемой техники
0 моделей

Тягачи
0 моделей

Автовышки и подъемники
3 модели

Складская техника
0 моделей

Строительное оборудование
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Архангельск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
11271
Терминальный тягач Terberg YT222
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
· защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
22.02.2025
Мурманск

Новый
В наличии
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
· защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
11179
Терминальный тягач Terberg YT222
22.02.2025
Выборг

Новый
В наличии
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
- защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
- защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
11221
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Краснодар

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
11299
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Санкт-Петербург

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
11272
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Мурманск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
9294
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Новороссийск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
11269
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Владивосток

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
11299
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв