Реклама
Модели траншеекопателей (баровых машин / грунторезов) СТРОЙДОРМАШ
Россия

Наименование компании
АО «Стройдормаш»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Серова, 1
Год основания компании
1941 год
Основная информация
АО «Стройдормаш» - российский производитель бурильной техники
История бренда
1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Мин... Подробнее1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
Скрыть
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
12.05.2025
- Тип асфальтового завода Стационарный
- Производительность 160 т/ч
- Энергопотребление 380 кВт
550 000 000 р.
Оренбург
08.05.2025
- Грузоподъемность крана 10 тонн
- Длина стрелы 30 м
- Тип крана Рельсовый
100 000 р.
Голицыно
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
7 100 000 р.
Зеленодольский район
07.05.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 353 кВт
7 100 000 р.
Москва
07.05.2025
- Колесная формула 6х6
- Мощность двигателя 430 кВт
- Количество мест 28 шт.
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Грузоподъемность крана 7 тонн
- Длина кузова 7 мм
- Грузоподъемность 12 тонн
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Колесная формула 4х4
1 600 000 р.
Артем
07.05.2025
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 5900 л
- Мощность двигателя 140 кВт
Цена по запросу
Москва
07.05.2025
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 16.2 тонн
- Мощность двигателя 85 кВт
3 300 000 р.
Москва
12.05.2025
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1250 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
350 000 р.