1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Мин
... Подробнее1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
Скрыть