Реклама
Модели штабелеров STEINBOCK BOSS
Германия
Наименование компании
Steinbock Boss GMBH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
6932 Hanging Moss Road Orlando, FL 32807
Год основания компании
1922 год
Основная информация
Steinbock Boss - немецкий производитель погрузочной и складской техники, производит подъёмно-транспортное оборудование для складских нужд.
История бренда
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчик... Подробнее
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
1922
17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге.
Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога».
1925
Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки.
В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы.
1929
Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека.
1933
Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение).
1934
Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков.
1939
Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании.
1940
«Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании.
1943
Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек.
1949
После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков.
1951
Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения.
1953
К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK.
1954
Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии.
1955
Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают.
1956
Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций.
1957
Разработка первых автокранов.
1960
Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков.
Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей.
1961
В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей.
1963
Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час.
1965
Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли.
1967
В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности.
1968
Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство.
1971
Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях.
В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр.
1972
Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов.
1976
STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня.
1977
Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков.
1980
Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A).
1982
Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур.
1983
Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы.
1984
Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов.
1990
Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов.
1994
Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000.
1995
Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия.
1997
Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода.
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
1922 |
17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге. Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога». |
1925 |
Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки. В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы. |
1929 |
Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека. |
1933 |
Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение). |
1934 |
Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков. |
1939 |
Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании. |
1940 |
«Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании. |
1943 |
Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек. |
1949 |
После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков. |
1951 |
Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения. |
1953 |
К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK. |
1954 |
Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии. |
1955 |
Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают. |
1956 |
Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций. |
1957 |
Разработка первых автокранов. |
1960 |
Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков. Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей. |
1961 |
В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей. |
1963 |
Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час. |
1965 |
Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли. |
1967 |
В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности. |
1968 |
Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство. |
1971 |
Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях. В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр. |
1972 |
Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов. |
1976 |
STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня. |
1977 |
Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков. |
1980 |
Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A). |
1982 |
Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур. |
1983 |
Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы. |
1984 |
Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов. |
1990 |
Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов. |
1994 |
Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000. |
1995 |
Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия. |
1997 | Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода. |
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.